Не существует ни одной компании, которая бы никогда не теряла багаж своих пассажиров. Чаще всего багаж пропадает у тех, кому нужно лететь с пересадкой. Такая неприятность иногда может случиться и по вине компании, предоставляющей услуги авиаперевозок.
В случае если после перелета багаж не доставлен - не нужно высказывать возмущения первому сотруднику в униформе аэропорта, следует обратиться к представителю компании, которая использовалась в качестве перевозчика, даже если это просто электронные переводчики или коммуникатор например. Справочное бюро подскажет адрес офиса, в котором нужно будет показать багажную квитанцию, по которой составиться соответствующий протокол о том, что данный багаж не пришел в аэропорт назначения. Если пассажир был лишен совершенно всех вещей, любая авиакомпания должна выдать сумку, в которой будут находиться необходимые предметы. По истечению нескольких дней, если багаж еще не нашли, клиент имеет полное право потребовать чек на покупку одежды. Полностью утерянным багаж считают после 21-го дня поиска, и компенсируется сумма, рассчитанная на каждый килограмм веса. Любое убеждение авиакомпании, что в чемодане были дорогие вещи, ничем не поможет. Именно поэтому, ценные вещи нужно перед перелетом застраховать, а еще лучше – ценности, вместе с предметами первой необходимости, забирать с собой на борт самолета.
Все наклейки с прошлых поездок нужно поснимать. А еще, нужно привязывать к своему чемодану бирку, на которой можно будет найти контактные данные владельца (как домашние, так и страны назначения). В идеале, такая наклейка не помешает и на багаже.