Гостиничный бизнес: все имеет значение, особенно мебель

Куда бы люди ни отправлялись за пределы своего города, всегда приходится останавливаться в отеле или гостинице. Гостевой номер становится временным домом каждому постояльцу, и даже если пребывать в нем придется не более суток, то настроение, с которым человек будет здесь находиться, имеет огромное значение. Незнакомая обстановка должна быть уютной и комфортной до мелочей – от шкафа для вещей и кровати для сна до ночной тумбочки и полочек для обуви в прихожей. Если, конечно, администрация отеля заботится о том впечатлении, с которым уезжает каждый гость.

Репутация гостиницы складывается из таких важнейших нюансов, как сервис, комфорт, стиль, удобство и качество. И если сервис зависит от квалифицированности обслуживающего персонала, то уют, комфорт и визуальная привлекательность – от интерьера и, по большей части – от правильно выбранной мебели.

В зависимости от класса номеров, гостиничная мебель может быть классически строгой или помпезной и роскошной. Тем не менее, хороший отель никогда не позволит себе экономить на качестве, удобстве и комфортности диванов и кроватей даже в самых недорогих номерах. Человек, который остановил свой выбор на вашей гостинице, должен чувствовать, что его здесь ценят и заботятся о его комфорте: красивая и уютная комната, со вкусом подобранная мебель, создают почти домашнюю обстановку, что позволяет человеку расслабиться и хорошо отдохнуть. Это особенно важно для командированных в деловую поездку людей; для тех, кто находится вдали от родного дома.

Очень важна красивая, комфортная и добротная мебель для особых номеров, таких, например, как комнаты для новобрачных и VIP-персон. Эти номера обычно имеют выделяющийся дизайн, и мебель для них подбирается в особом стиле. Романтичный и роскошный стиль – для молодоженов, элитный и изысканный – для «люксов», креативный и эксклюзивный – для апартаментов и т.д.

Если гостиница располагает дополнительным сервисом – конференц-залом, офисами и т.д., то для деловых помещений также необходимо продумать такой нюанс, как качественная, удобная и стильная офисная мебель. Предоставляя комфортное и функциональное рабочее пространство, отель значительно повышает свой рейтинг на бизнес-уровне, что является огромным плюсом к его репутации.

Отель начинается с холла – здесь должна быть своя «изюминка». Первое впечатление, которое складывается об отеле у постояльцев, во многом зависит от того, насколько красивым, удобным и уютным им покажутся диваны в холле, кресла для гостей, журнальные столики и т.д. Так что, обучая свой персонал при встрече каждого гостя искренне улыбаться, не забывайте и о качестве окружающего интерьера – пусть он будет таким же искренне уютным и комфортным.