Услуги страхования в туризме

Одним из важных моментов в системе туристического бизнеса на сегодняшний день является страхование. По сути, даже невозможно представить туриста без страховки, при отсутствии которой человеку просто не разрешат посетить ту или иную страну. Отсутствие страховки возлагает на туроператора все расходы по лечению и транспортировке клиента, которых оплатил услуги туристической компании, в случае несчастного случая или форс-мажорных обстоятельств.

Поэтому любая туристическая компания обязательно заключает договор на страхования своих клиентов, в том числе, при необходимости выполняет расчёт стоимости ОСАГО и прочих услуг. Каждый путешественник должен располагать достоверной информацией об услугах страхования и ситуациях, в которых они смогут быть полезны. Всё о страховании в самых разных сферах от путешествий до ОСАГО и КАСКО, изменения в законодательстве, новости компаний и многое другое представлено на сайте InsDetails.ru - страхование в деталях. Такие знания помогают туристу выбрать источник помощи, оказавшись в тяжелой ситуации, а также, получить информацию о том, как будут выполняться выплаты по страховому случаю. Страхование в туризме на международном уровне выполняется в 2-х основных схемах, это – компенсационная и сервисная.

Компенсационная схема заключения договора страхования предусматривает, что турист осуществляет оплату расходов самостоятельно при страховом случае, и лишь по приезду домой, страховая организация выплачивает ему необходимую компенсацию. Для этого путешественнику необходимо представить в эту компанию чеки или прочую отчётную документацию, которая бы подтверждала страховой случай. Чаще всего подобная схема страхования работает в странах бывшего социалистического союза.

Подобная схема действует именно потому что страховые фирмы не всегда располагают своими филиалами в тех государствах, куда собирается направиться на отдых их клиент. Понятно, что страховая компенсация выдаётся лишь тогда, когда она отвечает условиям договора с туристической компанией, а представленная документация подлинна. Ясен и тот факт, что подобная схема страхования не всегда удобна для путешественника. Получить полезную информацию всегда можно на сайте InsDetails.ru в разделе новости страхования.

Более привлекательна для путешественников схема сервисного страхования. В той ситуации, когда возникают страховые случаи, клиент компании набирает номер диспетчера, который указывается в страховом договоре, а дальше все заботы на себя берёт отдел специализированной службы сервисной поддержки клиентов. Стоит всегда обращать внимание на то, что если услуга не прописывается в туристическом договоре, то в случае использования её клиентом, он будет должен самостоятельно оплатить полную стоимость.