Учет отработанного времени: завоевать, или потерять

Современный рынок предлагает огромное разнообразие вариантов учета отработанного времени в каждом своем секторе. Поэтому менталитет российского клиента за последнее десятилетие кардинально изменился, приблизившись к западному, основными характеристиками которого считаются стремительность и агрессивность. Выбор потребителем наших дней поставщика товаров, или услуг происходит в среднем в течение 15 минут, поэтому менеджер, если, конечно, он не хочет лишить свою компанию такого драгоценного клиента, просто не имеет права быть не собранным.

А как быть, если менеджер, в принципе толковый и перспективный в области своей деятельности, вновь и вновь пренебрегает возложенной на него миссией завоевания клиентов, занимаясь чем угодно, кроме исполнения прямых обязанностей? Ведь так компания не только не порадуется росту клиентуры, но и растеряет последних заказчиков. Ответ очевиден – нужно усилить контроль. Тогда на горизонте появится следующий вопрос: каким образом осуществить этот контроль, особенно, если режим работы в компании классифицируется как «гибкий». Как улучшить показатели использования рабочего времени?

Мы проанализировали схожие решения, которые существуют. Разработка компании EDISON программа учета рабочего времени «Большой Брат», основным назначением которой можно назвать учет корпоративного времени в компаниях, обеспечит эффективную работу менеджеров и позволит вам избежать подобных казусов, завоевывая, а не теряя клиентов.

Немаловажным аспектом, как нам показалось, является возможность доработки программного продукта, таким образом негибкость некоторых разработчиков в этом вопросе можем стать камнем преткновения при внедрении.