Турвыставки – новое и старое

В последнее время проведение турвыставок стало хорошей традицией. Они постоянно проходят в различных городах и странах, причем масштаб их может быть совершенно разным, от довольно скромного и непритязательного до поистине грандиозного. Современные турвыставки – это прекрасная возможность для туроператоров и турагентств узнать друг о друге, а заодно и пообщаться с представителями различных стран.

До сих пор некоторые чрезмерно консервативные представители туроператоров и турагентсв не слишком жалуют такие выставки, считая, что ничего нового на них не узнают, и посещение мероприятия не стоит денег и времени. На самом деле это недоверие сродни недоверию тех, кто не признает цифровое пианино, предпочитая ему старую добрую классику. Они просто не хотят видеть ничего нового и оценивать его плюсы и минусы.

А между тем, турвыставки – это прекрасный способ заявить о себе. Агентства обращают внимание на новых перспективных туроператоров, которые, в свою очередь, предлагают вполне приемлемые цены. Туроператоры общаются с представителями стран популярных направлений и конкретных отелей, чтобы усовершенствовать старые маршруты и туры и выбрать новые. Зачастую, именно на таких выставках и происходит разработка совершенно новых направлений, которые потом начинают пользоваться большой популярностью.

А еще турвыставки дают возможность узнать о новинках в области туризма. Недаром, помимо непосредственно общения и презентаций собственных компаний, там читаются лекции и проводятся семинары, посвященные той или иной проблеме современного туризма. Чаще всего такие семинары и лекции охватывают одно из новых перспективных направлений в современном туризме, а также различные нюансы обслуживания клиентов, оплаты, бронирования, рекламы и других важных аспектов.

Современные турвыставки, как и цифровое пианино, открывают перед людьми совершенно новые возможности. Каждый участник выставки, и не только участник, если уж на то пошло, получает выгоду от проведения таких встреч. Представители отелей и стран – новый приток клиентов, туроператоры – возможность работать с новыми, еще не раскрученными направлениями, агентства – возможность сотрудничества с новыми, еще более перспективными туроператорами, как недорогими, так и элитными, ну а клиенты – новые возможности для отдыха на любой вкус.

При подготовке статьи были использованы материалы 3live.ru