В современной полиграфической промышленности очень часто применяется сублимационная печать. Данная методика предполагает перенесение рисунков на ткань в процессе нагревания красок. Находясь под воздействием температур до 200 градусов, красители испаряются и в газообразном виде проникают в материал обрабатываемого изделия. Для печати применяются дополнительные носители из специальной бумаги. Их вместе с изделием обрабатывают в специальных термопрессах.
Сублимация чаще всего используется для создания рекламных материалов, изготовления сувениров. Второй вариант применения невероятно популярен в наши дни. С помощью печати абсолютно любыми изображениям украшают:
Особое обилие предложений печати на изделиях изображений заказчика наблюдается в сегменте нанесения рисунков на предметы, выполненные из ткани и имеющие плоскую форму. Такие сувениры получаются качественными даже при использовании минимума самого основного и простого оборудования. При этом они всегда пользуются спросом.
Можно с уверенностью сказать, что сублимационная печать сейчас считается одним из лидирующих метолов нанесения изображений среди всех существующих. Производители сувенирной продукции вновь и вновь отдают предпочтение именно сублимации, потому что она:
Как и все прочие методики, сублимационная печать имеет и свои недостатки. Их 2: