Сублимационная печать:достоинства и недостатки

В современной полиграфической промышленности очень часто применяется сублимационная печать. Данная методика предполагает перенесение рисунков на ткань в процессе нагревания красок. Находясь под воздействием температур до 200 градусов, красители испаряются и в газообразном виде проникают в материал обрабатываемого изделия. Для печати применяются дополнительные носители из специальной бумаги. Их вместе с изделием обрабатывают в специальных термопрессах.

Сублимация: сфера применения методики

Сублимация чаще всего используется для создания рекламных материалов, изготовления сувениров. Второй вариант применения невероятно популярен в наши дни. С помощью печати абсолютно любыми изображениям украшают:

  1. Одежду, головные уборы, предметы домашнего текстиля
  2. Разнообразную посуду – тарелки, кружки, подставки, пр.
  3. Предметы обихода – шкатулки, расчески, т.д.

Особое обилие предложений печати на изделиях изображений заказчика наблюдается в сегменте нанесения рисунков на предметы, выполненные из ткани и имеющие плоскую форму. Такие сувениры получаются качественными даже при использовании минимума самого основного и простого оборудования. При этом они всегда пользуются спросом.

Достоинства и недостатки метода

Можно с уверенностью сказать, что сублимационная печать сейчас считается одним из лидирующих метолов нанесения изображений среди всех существующих. Производители сувенирной продукции вновь и вновь отдают предпочтение именно сублимации, потому что она:

  1. Помогает получать вещи высокого качества без значительных денежных затрат. Прибыльным становится даже изготовление единственного предмета с изображением заказчика. Именно такая схема работы является единственно приемлемой для бизнеса, поэтому сублимация стремительно набирает обороты по популярности.
  2. Продукция, получаемая после обработки заготовок на термопрессе, обладает такими незаменимыми характеристиками, как:

Как и все прочие методики, сублимационная печать имеет и свои недостатки. Их 2: