Несколько дней из жизни сотрудника службы доставки обедов, который просто хотел улететь в отпуск

24 января. Екатеринбург. В недорогом сотовом телефоне раздался звонок лучшего друга. Наконец-то было услышано заветное слово «едем». Доставив все необходимые обеды к концу рабочего дня, будущий турист отправился в турфирму.

Ничто так не греет душу, как мысли об отдыхе за неделю до вылета. Вместо серых мыслей об обедах и доставках, ты окружен цветными картинами: волнами, бьющими тебя по голым пяткам, морским бризом, освежающим твое лицо, песком и солнцем, заменяющим все остальные прелести этого мира.

Подняв глаза с зимних ботинок, в которые были обуты те самые голые пятки, сотрудник уверенно открыл дверь турфирмы. Друзья уже сидели там, приветливая девушка в фирменном галстучке улыбалась так, что кажется, только тебя в ее жизни и не хватало. Настроение боевое, кошелек толстый.

«В Египет!» - по-командирски произносит наш турист.
«Легко» - произносит она.

Несколько формальных процедур: «распишитесь здесь и здесь», «касса там», «счастливого пути». Пришел домой, довольный, кошелек больше не давит, «еще неделька» кружится в голове.

Утро 25 января. Кухня. Кофе. Небольшой телевизор на большом холодильнике с первых же секунд включения громко вещает «в Египте началась гражданская война…». Слово «расстроился» не передаст всю гамму чувств нашего горе-туриста. Последний раз такое чувство настигло его, когда он получил повестку военкомата.

Звонок в агентство, все отменяется, деньги вернут не скоро, отпуск горит, выход один - лететь тем же оператором, но в другом направлении. Вот тут-то и начались приключения…

Россия – это страна, в которой понятие сервиса отсутствует как таковое. Если человеку плохо от оказываемой услуги, то надо непременно как-то сделать еще хуже. Оператор отдыха в Египте мало того, что не вернул деньги по первому требованию, так еще и поднял (!!!) цены на все другие свои направления. В итоге, у всех туристов горят отпуска, лететь приходится туда, куда остались билеты, да еще по очень высоким ценам. Доставка обедов – это, конечно, мегоприбыльное дело, но, когда вариант с Таиландом становится дороже в 2 раза, по сравнению с Египтом, чувствуется ущербность своего существования. Мысль, сходить к директору по поводу повышения зарплаты, откладываемая каждый раз при виде босса, теперь прямо долбила в левый весок.

Однако, есть в России и другая черта – делать невозможное. Непонятно как, но через 2 дня нашлась необходимая сумма. Графа семейного бюджета «Ремонт в ванной» на 2011 год была вычеркнута. И помчался сотрудник с рабочими термосумками обедов бронировать новый тур. Но не тут то было. Уже все скупили…

И так повторялось несколько раз: если есть билеты, либо очень дорогие, либо их уже кто-то забронировал. И таких туристов в начале февраля 2011 в России было несколько тысяч. И у всех то самое звонкое слово «отпуск» медленно начало ассоциироваться со словом «8 марта», то есть со словом «геморрой».

Заканчивать надо рассказ позитивно. Удачу никто не отменял. Неожиданно, появилось отличное предложение за приемлемую цену. Той улыбающейся девушке в фирменном галстучке в трубку было крикнуто: «бронируй!». Если все получиться, долгожданный отпуск будет просто потрясающим!

Дописывая эти строчки, сотрудник доставки обедов в офис, ждет подтверждения бронирования, а затем вылет через 2 дня в начале отпускной недели.

Стыдить туроператоров бесполезно, поэтому хотелось бы пожелать нашим туристам побольше удачи, по сути, на этом же наша страна и держится.

Источник рассказа: http://2222333.ru