Рекламный тур – составляем мнение об отеле

Сегодня большинство туроператоров предлагают представителям туристических агентств так называемые рекламные туры. Обычно это небольшое по времени путешествие в определенный курортный район, которое оплачивается по минимуму. Основная цель путешествия – своими глазами увидеть, что представляют собой отели, куда впоследствии агентство будет отправлять на отдых своих клиентов. Зачастую, помимо осмотра отелей, рекламный тур включает в себя несколько экскурсий, особенно в районах с богатой историей.

Рекламный тур – составляем мнение об отелеИтак, вас отправляют в рекламный тур. Как сделать его максимально полезным? В первую очередь, необходимо осознавать, что это не развлекательная поездка, а своего рода командировка. Главная ваша задача – составить максимально объективное мнение об отеле, чтобы потом туристы знали, куда едут и не разочаровались. Конечно, когда в день приходится посещать от пяти до десяти различных мест, времени на осмотр каждого минимум, но и за это время можно оценить, насколько хорош тот или иной отель.

Слушая рассказ представителя отеля, необходимо параллельно обращать внимание на мелочи. Даже такая ерунда, как текстиль для гостиниц, может свидетельствовать о качестве места и добросовестности его владельцев. В хорошем отеле, к какой бы категории он не относился, используются только качественные текстильные изделия. Покрывала на кроватях, наволочки, полотенца, чехлы для матрасов – они могут быть роскошными, а могут – простыми. Однако важно, чтобы на них не было никаких пятен и повреждений. Поверьте, один-единственный след от сигареты на обивке кресла в номере может существенно испортить мнение туриста о месте, не говоря уж о пятне на наволочке непонятного происхождения. Даже в недорогом отеле весь текстиль должен быть очень качественным.

В ресторане тоже есть, на что обратить внимание. На столах обязательно должны присутствовать салфетки, бумажные и текстильные. Приборы должны быть чистые, следов загрязнений, бокалы и фужеры – идеально прозрачными. Один турист может отнестись к отпечаткам пальцев на фужере снисходительно, другой – устроит скандал.

Впрочем, дело не только в отношении туристов к мелким недочетам. Если управляющий отеля всегда следит за каждой мелочью и не допускает досадных огрехов, значит, порядок будет во всем. Небрежности же имеют свойство проявляться везде, и не факт, что туристы останутся довольны поездкой.

Разумеется, представитель отеля будет расхваливать его, но следует относиться ко всему, включая скатерти на столах, максимально критично. Написать хороший отзыв можно всегда, но задача вашего агентства – обеспечить клиенту максимально приятный отдых. Не забудьте также обратить внимание на наличие в отеле развлечений для молодежи и детей, дополнительных платных услуг вроде прачечной и няньки для ребенка. Для многих туристов, предпочитающих брать детей с собой, это важно.

Не забудьте отметить все преимущества отеля: диетическое меню в ресторане, свежевыжатые соки на завтрак, тренажерные залы, сауны, массажные салоны, доступ в интернет и т.п. Отдельно запишите возможные причины недовольства: удаленность от развлекательных центров (хотя, это может быть и плюсом), старую мебель или сантехнику, скудностью меню.

Если вы сможете разделить все черты отеля на отдельные пункты, заметить мелкие недочеты и грамотно выделить преимущества, вы сможете потом подобрать каждому туристу идеальное место для отдыха. В этом случае рекламный тур пройдет не зря.