Наличие у медицинского центра, стоматологии или клиники красоты собственного мобильного приложения – это не только престиж заведения, но и повышение качества услуг, а также доверие клиентов.
Наличием сайта уже трудно кого-то удивить, удивление, скорее, вызывает его отсутствие. Мобильное приложение – это выгодно, в первую очередь, для самого медицинского учреждения:
* эффективность – вся необходимая информация о пациенте всегда под рукой, экономится время на обработку документов, освобождается время для дополнительных посетителей, каждому из них уделяется больше внимания, повышается качество обслуживания;
* экономия времени – компания «Agilie» разрабатывает приложения для клиник, интегрированные с общей базой данных медучреждения. Подробнее об этом на сайте https://agilie.com/en/services/medical-app-development. С таким программным обеспечением можно с планшета или смартфона посмотреть электронную карту пациента, быстро изучить историю болезни, сделать новую запись и т.д. Время, затраченное на заполнение разного рода бумаг, освобождается для другой работы;
* регулярное оповещение пациентов и клиентов об акциях, спецпредложениях, рассылка новостей, напоминание о приёме – это всё доступно с мобильным приложением и обеспечивает новые горизонты. например, переход разовых посетителей в разряд постоянных;
* лояльность клиентов обеспечивается постоянной доступностью информации, удобным доступом к медицинским данным, возможностью получить информацию онлайн – результаты анализов, возможность записи на приём в интересующее время и т.д.
Среди преимуществ собственного мобильного приложения медицинского центра следует отметить возможность реализации практически любых возможностей, например:
* справочника;
* специализированных калькуляторов;
* фотогалереи;
* раздела с отзывами пациентов;
* возможность онлайн-консультации;
* онлайн оплаты;
* построения маршрута;
* онлайн-календаря и многих других.
Что даст мобильное приложение пациентам
Пациенты, скачавшие предложение на свой мобильный, смогут:
* получить доступ к необходимой информации об учреждении – расписание работы, оказываемые услуги, график приёма специалистов и т.д.;
* записаться на приём, назначить время сдачи анализов;
* создать «личный кабинет» с доступом к своим медицинским записям, оказанным услугам, назначениям, результатам анализов и пр.;
* связаться со справочной службой медицинского учреждения;
* создать «напоминалку» о приёме лекарств. установить счётчик калорий.
Набор функций мобильного приложения ограничен только фантазией заказчика и возможностями создателя. При этом следует отметить, что компания «Agilie» в роли разработчика мобильных приложений для медучреждений, с подобными ограничениями не сталкивалась. За плечами специалистов более 200 успешно выполненных проектов под операционные системы iOS и Android, а также адаптивных веб-сайтов. Грамотная разработка и умеренные цены решают многие проблемы заказчиков, укрепляя стабильность бизнеса.