Из-за избытка рекламы пользователи интернета все меньше обращают внимание на рекламные материалы. Отличный вариант - заменить их рекламной статьей. Размещение статей в СМИ — это эффективный и малозатратный способ формирования общественного мнения.
Виды рекламных статей для СМИ
Рекламные статьи условно можно разделить на следующие виды:
информационные тематические статьи в которых вскользь упоминаться услуга, товар, бренд;
обзорные статьи - направленные на обзор конкретной компании и ее положения в отрасли,
интервью - это могут быть интервью с руководителем данной компании или одним из членов ее правления. Они направлены на создание престижа;
тематическое исследование - тексты, нацеленные на то, чтобы подчеркнуть событие, предложение, качество продукта или услуги;
новость - текст о выходе на рынок нового продукта, бренда, компании.
Зачем размещать статьи в СМИ
Публикация статей в СМИ очень положительно влияет на формирование имиджа компании, а также помогает привлекать новых клиентов. Позволяет вам связаться с вашими потенциальными клиентами, вызвать их интерес к определенному продукту или услуге, а иногда и инициировать обсуждения.
Подавляющее большинство рекламных статей в СМИ способствуют увеличению продаж и запускают новые источники трафика на ваш сайт. Заказать размещение статей в СМИ вы можете в аутрич сервисе PrFlare. В качестве места публикации здесь можно выбрать известный портал, который давно оценили интернет-пользователи, но также можно и рассмотреть нишевые сайты, которые позволят продвигаться дешевле.
Обратите внимание! Если вы хотите принести реальную пользу своему бизнесу, ваша статья должна быть качественной, содержательной, безошибочной и приятной для чтения. Кроме того, она не должна напрямую рекламировать ваш бизнес. Также стоит с самого начала определить целевую группу, которой адресован текст, и установить его общую цель.