Размещение статей в СМИ

Размещение статей в СМИ

Из-за избытка рекламы пользователи интернета все меньше обращают внимание на рекламные материалы. Отличный вариант - заменить их рекламной статьей. Размещение статей в СМИ — это эффективный и малозатратный способ формирования общественного мнения.  

Виды рекламных статей для СМИ

Рекламные статьи условно можно разделить на следующие виды:

Зачем размещать статьи в СМИ

Публикация статей в СМИ очень положительно влияет на формирование имиджа компании, а также помогает привлекать новых клиентов. Позволяет вам связаться с вашими потенциальными клиентами, вызвать их интерес к определенному продукту или услуге, а иногда и инициировать обсуждения.

Подавляющее большинство рекламных статей в СМИ способствуют увеличению продаж и запускают новые источники трафика на ваш сайт. Заказать размещение статей в СМИ вы можете в аутрич сервисе PrFlare. В качестве места публикации здесь можно выбрать известный портал, который давно оценили интернет-пользователи, но также можно и рассмотреть нишевые сайты, которые позволят продвигаться дешевле.

Обратите внимание! Если вы хотите принести реальную пользу своему бизнесу, ваша статья должна быть качественной, содержательной, безошибочной и приятной для чтения. Кроме того, она не должна напрямую рекламировать ваш бизнес. Также стоит с самого начала определить целевую группу, которой адресован текст, и установить его общую цель.