Ошибочно полагать, что создав свой сайт, вы уже сделали основную работу. Каким бы полезным и интересным не был бы ваш портал, его будете посещать только Вы и несколько ваших друзей, которые получили предложение заглянуть на него. При создании и размещении в сети интернет своего сайта необходимо задуматься о соответствующей рекламе и необходимом продвижении. Как правило, многие новички допускают большую ошибку, предполагая, что вполне достаточно просто зарегистрировать адрес вашего портала в различных рейтинговых и поисковых системах, прекращая на этом всю свою деятельность по продвижению.
Стоит отдавать себе отчет в том, что продвижение сайта в сети интернет является важнейшим процессом для каждого сервера. Это нескончаемый процесс, который ни в коем случае не рекомендуется останавливать даже на один день. В интернет размещено огромное количество информации. Ежедневно появляются все новые порталы, конкурирующие с вами по раскрученности. При простом размещении портала в Интернете, не осуществляя последующее продвижение в поисковиках, он, как не печально, окажется дне интернета, там, где его никогда и никто не найдет. Чтобы портал стал узнаваемым и популярным, с большим количеством посетителей, необходимо на постоянной основе осуществлять продвижение сайта в сети интернет, тянуть его на «свет».
Нужно продумать целевого потребителя под ваш сайт, предложив что-то свое, вполне необычное, новое и интересное для потенциальных посетителей.
Написанные и размещенные статьи являются не чем иным, как поиск своей стратегии по продвижению!
Не менее важно наличие возможности опубликовать статьи для продвижение сайта, придумывая заголовки к ним, и продумывая содержание материала. Тем самым можно предугадать то, что занимает потенциального клиента, какая его потребность ищет удовлетворения и как ему свойственно формулировать, описывать свою проблему.
Если таким образом удается определить свое место, можно занять удачную новую нишу, открыв свой новый бизнес!
Нахождение тем, интересующих клиентов – это нишевой маркетинг!
Создавая свой материал для сервера, анализируя в дальнейшем ключевые слова, которые привели посетителя на сайт и, подвергая анализу, поведение пришедшего посетителя, сформируете список конкретных интересов привлекательных для ваших потенциальных клиентов. Именно таким образом, происходит естественная корректировка стратегии продвижения.
Ваши статьи можно размещать не только на своем портале, но и на сторонних, часто посещаемых серверах, не тратя собственных средств. Например, на сайте fb.ru. Это своего рода бюджетный, рекламный ход. Размещая статью на fb.ru, можно использовать ссылки на свой сайт, где заинтересованный посетители смогут получить дополнительную информацию по теме, которая их заинтересовала. Тем самым вы привлечете на свой портал неограниченное количество посетителей.