Продвижение сайта туристической компании: методы и особенности

На сегодняшний день в Интернете существуют тысячи разнообразных ресурсов, на которых туроператоры, гостиницы, а также другие субъекты «индустрии отдыха» предлагают свои услуги. Поэтому огромное значение имеет раскрутка туристического сайта.

В принципе, продвижение сайта подобной направленности очень похоже на раскрутку любого другого ресурса, но все же своя специфика имеется. Объясняется это огромным количеством туристических компаний и серьезной конкуренцией между ними, поэтому необходимо проанализировать профильные ресурсы, изучив какие методы они используют для привлечения потенциальных клиентов.

Затем необходимо разработать стратегию и методы, которыми будет осуществляться продвижение сайта. Первое, что следует учитывать – информация на веб-страницах должна быть интересной для посетителей, а навигация – максимально простой, чтобы пользователям было удобно переходить с одной страницы на другую и, при необходимости, возвращаться назад.

Не лишней будет и защита статей от копирования, так как поисковые системы очень быстро идентифицируют одинаковую информацию, в некоторых случаях отправляя откровенный плагиат в бан.

Одним из основных этапов, по которым идет продвижение сайта, можно назвать разработку семантического ядра, так как от выбора ключевых слов, которые будут использоваться поисковиками, напрямую зависит эффективность веб-ресурса.

Семантическое ядро должно включать как общие запросы, типа «туроператор», «курорт такой-то», «детский отдых», так и конкретные, иллюстрирующие информацию, представленную именно на этом туристическом сайте. Информация на сайте требует периодического обновления, и чем чаще будут появляться дополнительные статьи, тем лучше это отразится на раскрутке ресурса. Поэтому модератор должен держать постоянный контакт с туристической компанией, пополняя новостной раздел и добавляя отзывы клиентов и интересную информацию о той или иной стране или курорте.

Стоит наполнять страницы только качественным контентом и не забывать о таком важном моменте, как защита статей. На сайте обязательно должна быть полная информация о турах, подробное описание отелей, в котором должна отражаться их «звездность», виды номеров и расценки на них в зависимости от сезона и дополнительных экскурсионных программ.

Хорошо работают в качестве одного из методов продвижения сайта форум и гостевая книга, где клиенты, воспользовавшиеся услугами компании-владельца ресурса, могут отставлять свои отзывы. Но и тут важна защита статей и «обратной связи», так как некоторые конкурирующие фирмы могут использовать приемы черного пиара, выбрасывая на сайт негативную информацию.