Продвижение туризма с помощью наружной рекламы

Если говорить о продвижении туристического агентства, без наружной рекламы в этом вопросе можно обойтись. Но если возможность воспользоваться этим инструментом есть, то отказываться от него из соображений экономии не стоит.

Наружная реклама приводит потенциальных туристов прямо с улицы. Возможно, поначалу это будет всего 1-2 человека. Удовлетворённость этих, в сущности, случайных, людей запустит уже совсем другой механизм рекламы – самый надёжный и проверенный временем – «сарафанное радио». В итоге, затраты на привлекательную вывеску всё-таки окупятся, пусть и не мгновенно.

Обычно туристические компании используют широкий спектр наружной рекламы. Какой именно подойдёт именно вам, помогут разобраться профессионалы. Например, если ваше агентство расположено в Сибири, на помощь всегда можно призвать специалистов рекламно-производственной компании «Фабрика идей», которая имеет свои филиалы в Новосибирске, Красноярске, Иркутске. Компания занимается изготовлением баннеров, вывесок, штендеров и многих других видов наружной рекламы, подробнее – на сайте «Фабрики идей».

Чаще всего турфирмы используют в качестве наружных рекламных носителей:

* вывеску – главный указатель, своеобразную витрину компании. Она должна быть сделана либо очень хорошо, либо стоит от неё отказаться полностью, чтобы не нанести вред имиджу. На макете должна присутствовать только самая важная информация – название, логотип, слоган, сайт. Нередко турфирмы используют бегущую строку или электронное табло с информацией об актуальных предложениях. Обычно рекламные компании, изготавливающие вывески, помогают с оформлением разрешительных документов;

* информационное табло у входа в офис, обычно оформленное в виде металлической или пластиковой таблички, в крайнем случае, из самоклеящейся бумаги. Контролирующие органы требуют, чтобы на ней присутствовало юридическое наименование компании с полным юридическим и фактическим адресом, контакты и режим работы;

* указатели на придорожных столбах помимо указательной функции играют роль рекламы для водителей и пассажиров автотранспорта, а также пешеходов;

* рекламные баннеры – самый популярный вид наружной рекламы. На них размещают спецпредложения по турам для привлечения потенциальных клиентов;

* напольный штендер часто заменяет вывеску. Его ставят в 3-5 метраж от входа в офис. Рекомендуется заказывать двухсторонние конструкции и возможность закрепления, чтобы не украли и не унесло порывом ветра.

Кроме того, в качестве рекламных носителей используются стрелки-указатели, лайт-боксы, билборды, сити-форматы, асфальтовая графика, наклейки на общественном транспорте. Почти все виды наружной рекламы требуют согласования и разрешений, поэтому, прежде чем тратить на них деньги, следует уточнить правила размещения, действующие в вашем городе.