Покупаем и экономим: приемы, доступные клиентам в интернете

Способов сэкономить даже на востребованном товаре немало, однако, зачастую именно в интернете покупателям удается сэкономить больше всего. Причина проста – наличие уникальных инструментов и предложений, которые, хоть и пытаются выбраться за пределы виртуальных магазинов, в «оффлайн» мире используются далеко не так часто.

Рекомендуем узнать о методах потенциальной экономии на покупках в Сети, тем более накануне «новогодних» распродаж и Черной пятницы.

Промокоды

Как правило, промокоды имеют ограниченные условия использования – или по количеству кодов, или по срокам и суммам. Однако это не отменяет их основного преимущества – возможности без усилий снизить стоимость товара на 5-10%, а то и большую сумму.

Промокоды появляются в период распродаж, во время реализации новых или outlet-коллекций, накануне праздников. Также их выдают новым или постоянных клиентам. Есть также сервисы, которые собирают последние промокоды для разных маркетплейсов, поставщиков услуг и магазинов, что удобнее для конечного потребителя – он заходит на сайт агрегатора и выбирает лучшие предложения.

Бонусы при первом или втором заказе

Для привлечения целевой аудитории и для последующей стимуляции покупок крупные торговые площадки предлагают особые условий. Например, бесплатную доставку на первый заказ, подарок при заказе на определенную сумму.

Чтобы покупатель вернулся за последующими покупками, многие магазины предлагают ограниченные по времени бонусы на последующий заказ.

Если клиент проявляет лояльность и постоянно пользуется услугами магазина, ему могут быть предложены особые условия – карта VIP клиента и тому подобные бонусы с доступом к увеличенным скидкам, эксклюзивным товарам или закрытым распродажам.

Кэшбэк

Несмотря на то, что кэшбэк также предлагается не всеми магазинами и не на все группы товаров, с его помощью можно либо получить на счет бонусные баллы, либо реальные деньги.

Размер «возврата» потраченных средств инициируется либо платежной системой, либо поставщиком услуг – привлекательность условий зависит от карты банка или платежной системы, магазина, где вы совершаете покупку, условий конкретного маркетплейса.

В заключение отметим и традиционные скидки и распродажи – именно в интернете за ними легче следить, сравнивая варианты. Либо подписаться на рекламную рассылку, чтобы магазин сам оповещал вас, когда цена на интересующий вас товар снизится.