Пластиковые окна в поездах – вопрос времени

Пластиковые окна в поездах – вопрос времени?РЖД делает все возможное, чтобы железнодорожное путешествие по просторам Родины было максимально комфортным. В подавляющем большинстве вагонов сегодня есть розетки для зарядки мобильных телефонов, установлены кондиционеры, которые гарантируют идеальную температуру в салоне, биотуалеты, позволяющие забыть о километрах санитарных зон… Многие составы даже оборудуются аппаратурой для выхода в интернет благодаря технологии Wi-Fi.

И при всем этом «великолепии» современных технологий в поездах железнодорожники забывают об одной важной детали, а именно окнах. Если Вы едете не «Сапсаном» или другим новым маршрутом, то почти наверняка попадете в вагон с советскими деревянными окнами. Большинство из них постоянно заклинивает, продувает. Многие за годы службы оказались настолько загрязнены, что через них невозможно любоваться пейзажем, размеренно проплывающим за окном. Возникает логичный вопрос – почему бы не установить современные пластиковые окна?

Окна-ПВХ сегодня уже не нуждаются в рекомендациях. Их высокая долговечность, звуко- и теплоизоляция – это фирменный знак данной технологии. Известно, что при минимальном уходе они способны прослужить не менее 40 лет и сохранить свой первозданный вид. Сравните это с тем, что мы видим в современных поездах. А ведь большинству из используемых вагонов еще очень далеко до 40 лет эксплуатации.

При помощи ПВХ сегодня остекляются дома и квартиры, балконы и лоджии, офисные и промышленные здания, магазины и многие другие сооружения. Почему бы этой технологии не найти более широкое применение и в поездах? Помимо перечисленных выше преимуществ, можно назвать и еще несколько. Это экологичность производства. Несмотря на то, что ПВХ – это химическое соединение, количество вредных и токсичных отходов при производстве окон Века, Rehau и других профилей минимально. Еще можно отметить легкость в изготовлении оконных конструкций самых разнообразных размеров.

Железнодорожный туризм пользовался бы гораздо большей популярностью, если бы в вагонах поездов были установлены пластиковые окна. Они обеспечивали бы максимальный комфорт в салоне, который так важен при путешествии на большие расстояния. При путешествии на небольшие расстояния туристы стали бы чаще отдавать предпочтение поезду перед самолетом за счет его почти домашнего уюта в вагоне, который сочетался бы с относительно невысокой стоимостью.