Отзывы о Мальдивах в период 30. 05 по 13.06.2010 г.

Период нашего отдыха в отеле прошёл с 30. 05 по 13.06.2010 г. Мы получили бы прекрасные впечатления от отеля Сан Айленд на Мальдивах, если бы не безобразная ситуация, которая возникла по вине принимающей стороны - туроператора «Fourthtour».

А теперь с самого начала: по прибытию в Мале, нас встречала представительница компании «Fourthtour» по имени Наталья, которая предложила нам подождать трансфер в каком-то подобии кафе. Примерно через полтора часа ожидания, когда все остальные отдыхающие уже давно разъехались по гостиницам, нам ( а это 31 человек) сообщили, что компания «Fourthtour» не оплатила наше пребывание в отеле, а нам был обещан полёт на самолёте на остров. Для того, чтобы нас всё-таки перевезли на остров, потребовалось долго вести переговоры, делать кучу звонков в Москву и требование с принимающей стороны доплаты в пятьсот долларов за ночь проживания в номере. В итоге мы просидели в аэропорту целых 7,5 часов.

Как только мы прилетели в гостиницу, мы услышали от единственного говорящего на русском языке человека по имени Хаким, что требования отеля изменились, а точнее аппетиты выросли - нужно было уже уплатить не пятьсот, а полторы тысячи долларов. В итоге мы поужинали за свой счёт, искупались в бассейне, и стали устраиваться вместе со своими детьми на ночлег прямо в вестибюле гостиницы. Туристы, которые проходили мимо нас, были очень удивлены происходящим.

И вот, в 23 часа представитель гостиницы поведал нам, что компания «Fourthtour» заплатила за проживание нашей группы в отеле лишь на три дня, и только три дня мы будем здесь отдыхать, а затем нас выселят. При этом нам нельзя будет получить на прокат что-либо, поскольку мы будем жить в отеле очень мало.

Следующие три дня мы каждый вечер собирались в холе у ресепшена и пытались предпринять попытки для решения наших проблем. Весь обслуживающий персонал, даже официанты, не забывал каждый день напоминать нам, что 2-го июня мы должны покинуть отель.

И вот наконец, 1-го июня, когда в вестибюле отеля уже висел список наших номеров, которые должны освободиться 2-го числа, а его обитатели покинуть остров, а у нас нервы находились на пределе, нам сообщили, что «Fourthtour» соизхволил решить проблему и оплатил наше проживание в отеле за намеченный ранее срок.

А сейчас про условия:

ПРОЖИВАНИЕ: номер 192, пляж красивый, песочек мягкий мелкий, чисто, можно отдохнуть в теньке, где предоставляется лежак. Совсем неподалеку пляж для всех отдыхающих, бассейн, главный ресторан. Помещение номера просторное, все удобства в номере, все в рабочем состоянии, мебель вся в наличии, старенькая конечно, но не вышедшая из строя, и то ладно.
ПИТАНИЕ: однообразное, завтраки иногда надоедали. Слишком много острого. Правда, пища вся свежая. Поразил тайский ресторан и едой и обслуживанием, не нахвалишься.
СЕРВИС: Ужасно! Хотя уборка в номере проводилась два раза в день, однако в комнате постоянно был мусор под ногами, даже чаевые не помогали. В главном ресторане практически выгоняют из-за стола, если вы сидите за столом чуть позже времени отведённого вам на приём пищи.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ: дважды посетили вечернюю рыбалку, однако впечатлений особых не получили, так как при первой рыбалке израсходовали наживку раньше времени, а при второй нас по каким-то причинам свернули на полчаса раньше, но часов у нас не было, а поняли мы сей факт только по прибытии обратно в отель. На дискотеке было скучно. Аниматоры для детворы не работали вообще. Единственным интересным развлечением было кормление скатов – вот от него мы получили незабываемое впечатление.

Природные ландшафты потрясающие, но ехать повторно туда мы не собираемся.