Нюансы туристического бизнеса

В наше время у людей сильно проявляется интерес к сфере туризма. Это понятно. При развитии туристический бизнес не имеет никаких капитальных вложений, быстро окупается, имеет наличие развернутой информации для начинающих. Сейчас на России существует немало на интернет-порталах всевозможных курсов по данной тематике, огромный рынок опытных сотрудников, а это главное, специальные ВУЗы туристического направления. И это все дает возможность для начала собственного бизнеса.

 Но, как и в развитие любого большого дела, в туристическом бизнесе на Украине есть свои нюансы. Желающих быстро и хорошо заработать на отдыхе туристов огромное количество и чтобы ваше турагентство не затонуло, придется много трудиться и приложить немало сил, и что немаловажно, учитывать ряд важных моментов.

 Процветание турфирмы, особенно в крупных городах, зависит от плодотворной работы туроператоров и турагентств, они и составляют костяк агентства. Но перед тем, как начинать работу в столице России, вам придется внести свою будущую фирму в справочник «желтые страницы» России. Это нужно, чтобы будущие клиенты знали о вас. В обязанности туроператора входит разработка всего тура, т.е. заключение контрактов с транспортными компаниями, гостиницами, размещение рекламы туров и сбыт их через большую сеть туристических фирм. Он выступает в роли оптовика, сюда входит бронирование отелей, авиабилетов, автобусов для сопровождения туристов до гостиницы, заказ гидов и т.д.

 В свою очередь, туристическое агентство производит реализацию туров, разработанных туроператорами и соответственно, получает с этого свою прибыль. Каждый начинающий может сам разработать для начала хотя бы один тур, но и продавать туры других фирм.

 В первую очередь вам нужно будет правильно выбрать месторасположение офиса и его благоустроить. По-поводу месторасположения, это удобные подъезды и наличие парковочных мест, красивая и привлекающая вывеска, просторный офис, современная с дизайнерским подходом обстановка и мебель, оргтехника, вот все, что нужно для начала процветания. Еще нюанс, выбирать помещение стоит на первых этажах торговых центров, бизнесцентров, развлекательных центров и это будет высоким процентом посещаемости вашего офиса. Не отменяется аренда и в спальных районах, именно здесь вся масса постоянных клиентов. Если вы хотите открыть свою фирму в Харькове, то можно остановиться на помещениях рядом со школами, детскими садами, парками, рынками и т.д.

 Турагент должен, как лечащий врач, располагать к себе своих клиентов и создавать доверительную атмосферу. Мало кому хочется разглашать свой семейный бюджет или его ограничения, интерес к алкоголю или другим тонкостям отдыха. Для этого хорошо установить в офисе удобные диванчики, кресла, а на стол положить журналы, газеты, а также справочник «желтые страницы» в Москве или другом соответствующем городе, где вы открыли свою турфирму, чтобы клиент мог почерпнуть необходимую информацию о вас.

 Хорошо продумайте систему скидок. Клиент, который однажды получил скидку, будет ждать ее еще раз. Это не очень для вас будет выгодно, предлагать со скидкой ходовой товар.

 Как мы знаем - реклама двигатель торговли, и она обладает своей спецификой. Разбрасывания проспектов в почтовые ящики недостаточно. Реклама должна показывать, что интересного и особенного сможет получить клиент в вашей фирме. Здесь можно выделить какую-то свою фишку: услугу или сервис, особенность тура. Хорошим шагом здесь будет размещение вашей фирмы в справочник «желтые страницы»  в Питере, Екатеринбурге или любом другом городе, где вы собираетесь открывать свой бизнес. И вот тогда надежным помощником станет сайт вашего туристического агентства, который должен привлекать клиентов своим выигрышным дизайном. На сайте должны быть отражены представляемые услуги, имеющиеся туры, расценки, отзывы клиентов. Нужно организовать бизнес так, чтобы человек пошел именно к вам.