Особенности офисного переезда

Офисный переезд – это хлопотное и непростое дело. Вначале необходимо решить, как осуществлять переезд – с помощью специальных мувинговых компаний или собственными силами. Но независимо от выбранных средств переезда, руководство должно быть готово к различным непредвиденным нюансам. Кроме этого нужно заранее составить строгий график переезда, ведь каждый дополнительный день простоя будет увеличивать финансовые потери офиса.

Очень часто руководство компании пытается организовать переезд офиса силами самих работников, пытаясь тем самым сэкономить. Происходит то, что все сотрудники начинают бросать работу и заниматься упаковкой вещей, техники и документов. Обычно такой процесс затягивается на несколько дней, так как профессиональные менеджеры, администраторы и секретари не способны грамотно все упаковать, к тому же, не имеют для этого необходимой тары. Поиск необходимых коробок, раскиданные документы, отключенная на несколько дней техника создают не только авральное положение, но и приносят большие убытки и потерю клиентов.

Далее необходимо все собранные вещи и мебель вынести и погрузить на транспорт. Опять же работники офиса, которыми, в основном, являются женщины, не способны выполнять подобную работу. Вещи падают, разбиваются, теряются, а часть вещей просто забывается в старом офисе. Затем все это повторяется, когда наступает время разгрузки вещей. А на сбор мебели и ее расстановку может уйти целая неделя, а то и гораздо больше, те люди, у которых уже был квартирный переезд с помощью специальных фирм, сразу видят разницу и просто начинают возмущаться или сразу увольняться.

Позже, подводя итоги такого переезда, руководство начинает понимать, что пытаясь сэкономить на переезде, компания понесла огромные, никому ненужные убытки. А недовольство работников по поводу некачественно собранной мебели, не работающей или не настроенной оргтехники заставляет начальство дополнительно вызывать мастеров для устранения всех неполадок, что ведет за собой дополнительные расходы.

Поэтому при переезде офиса лучше всего заказать услуги мувинговой компании, стоимость услуг которой будет намного ниже понесенных убытков при самостоятельном переезде. Такая компания осуществляет переезд в несколько этапов: разбор мебели, упаковка в картонные коробки для переезда или иную тару, погрузка, хранение вещей на складе (при необходимости), переезд и разгрузка.

Профессиональные работники компании сами сделают всю необходимую работу в короткие сроки. Если место для нового офиса уже подобрано, то переезд можно осуществить в течение выходных дней, а в понедельник все сотрудники офиса выйдут, как всегда, на работу, только на новое место.