Новый бренд - корюшка и пышки

В единый бренд Санкт-Петербурга объединяются самобытные и колоритные блюда для того, чтобы привлечь туристов.

За год, уже подходящий к концу, на 7% снизилось количество иностранных туристов, посетивших Петербург. Поправить положение призван новый бренд «Петербургская кухня», с которым город станет еще привлекательнее.

Идею предложили сразу несколько городских комитетов – по развитию туризма, по предпринимательству и по внешним связям. В новом бренде должны совместиться «литературные» и «исторические» блюда, придав городу на международном уровне кулинарный положительный имидж.

Представители туристской индустрии вместе с поварами и рестораторами наметили пути продвижения нового бренда. Пока в него вошли только пышки и корюшка, но туристское меню предполагается расширить. И тогда в него могут войти блины от Арины Родионовны, рассольник по-ленинградски, Скобелевские биточки. И еще многие другие блюда. По словам Элигиза Качаева, возглавляющего Комитет по развитию предпринимательства, авторы предполагают собрать у петербуржцев семейные рецепты и вспомнить о ладожском сиге, стерляди в шампанском и о пирожных «Ленинградский набор».

бесплатная регистрация орифлейм