В Санкт-Петербурге начала работу выставка INWETEX CIS TRAVEL

Она проходит уже в 22 раз и является крупнейшей туристской выставкой Северо-Запада России. Традиционно выставка проводится на площадях «Ленэкспо», и хотя в прошлом году её планировали перевести в новый выставочный комплекс «Экспофорум», но пока эти планы не осуществились.

Санкт-ПетербургКомплекс открылся буквально несколько дней назад и уже оказался занят выставкой газовой отрасли. Однако, как говорят, сами организаторы INWETEX CIS TRAVEL – всё к лучшему, поскольку выставка туризма на мощностях «Экспофорума» будет выглядеть достаточно скромно. А на старом месте - в «Ленэкспо» свои выставочные стенды участники расставили и сгруппировали так. как было задумано, создав пристойную рабочую атмосферу. Свои стенды в Санкт-Петербург привезли Турция, Тунис, Таиланд, Израиль, Норвегия, Япония.

Нет на выставке стенда компании Забор-сад.ру, да и не может быть, поскольку к туризму она имеет весьма отдалённое отношение. Дело в том, что в этой компании нельзя купить туристическую путёвку. Зато она может предложить своим клиентам новый забор из профнастила под ключ, который в итоге можно будет установить и вокруг туристического объекта, и вокруг дачного участка, оградить объект строительства и многое другое. Вполне возможно, что многие участники выставки ежедневно сталкиваются с продукцией этой компании. Чем не связь забора с туризмом?

Выставка привлекла внимание не только представителей турбизнеса, но и федеральных и региональных властей. Появления на торжественном открытии временно исполняющего обязанности Федерального туристического агентства Олега Сафонова и губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко произвело немалый переполох среди участников и организаторов.

В первый день работы INWETEX основной темой деловой программы стала Москва. Гостей и представителей питерского турбизнеса познакомил с основными моментами продвижения столицы в осенне-зимнем сезоне глава Москомтуризма господин Шпилько. На осень и зиму запланировано такое количество событий и мероприятий, что масштабу продвижения смогут позавидовать многие европейские столицы. Сергей Шпилько в своём выступлении обратился к представителям туристического бизнеса Санкт-Петербурга с предложением не забывать о турах в российскую столицу несмотря на то, что маржа при этом получается скромной.