Саратовцы неоднозначно отнеслись к логотипу города, разработанному студией Артемия Лебедева

В понедельник студия Артемия Лебедева представила туристический логотип, созданный дизайнерами для города Саратов.

Логотип СаратоваВо время презентации, состоявшейся в зале заседаний мэрии Саратова, логотип создан для использования в рекламно-информационных материалах и оформления сувениров для туристов, а также печатной продукции – календарей, путеводителей, буклетов и т.д. Логотип должен привлечь внимание туристов и инвесторов к Саратову, как отдых во вьетнаме привлекает многих.

Артемий Лебедев подчеркнул, что логотип предназначен для продвижения Саратова в других городах, а не для внутреннего использования. Он сообщил, что слоган "Я люблю бывать в Саратове" уже появился в Волгограде, Казани, Самаре, Санкт-Петербурге.

В логотипе вместо буквы «В» нарисован розовый ключ, который своей формой одновременно напоминает сердце. Этот знак, по замыслу создателей, должен был стать символом ключа от сердца города. Однако многие саратовцы этой аллегории не оценили, и появление логотипа на сайте студии, ещё до его официального представления, вызвало широкую волну обсуждений. Например, группа саратовских журналистов начала собирать подписи под обращением к губернатору Валерию Радаеву, в котором жители города просят отказаться от нового произведения студии Лебедева. Просьбу они аргументируют многочисленными пародиями на логотип, уже появившимися в интернете.

В своих комментариях под петицией пользователи называют логотип и противогазом, и мышью без зуба и слоником. Сейчас под петицией уже набралось более 400 подписей.