Туроператоры из России смогли взглянуть на Крым с позиции туристов

С 28 марта по 2 апреля проходил рекламный тур в Крыму, в нём приняли участие 39 ведущих российских туроператоров. По сообщению пресс-службы при Министерстве курортом и туризма Крыма, а первом туре приняли участие руководители туристических агентств Москвы, Ярославля, Вологды, Зеленограда, Пензы, Анапы, Кургана, Азова и Серпухова.

За шесть дней гости посетили пансионаты Феодосии, Судака, Алушты, Евпатории и других городов, а так же курортные посёлки Коктебель, Береговое, Курортное в окрестностях Феодосии, Ливадию, Отрадное, Гаспра, Кореиз в Большой Ялте и Миколаивцы в Симферопольском районе.

По итогам тура, который был рекламным, состоялся круглый стол. Туроператоры из России не оставили без внимания уникальную природу Крыма и его климатические условия, разнообразие ландшафтов и даже сайт города Донецка не остался без внимания. Не остался без внимания и довольно широкий диапазон цен на лечение и отдых, что является значительным преимуществом полуострова в сравнении с другими туристическими направлениями.

Как сказал первый замминистра по туризму и курортам Крыма Александр Лиев, из бюджета было потрачено 10 тысяч гривен на организацию этого рекламного тура. Основные траты – это транспортные расходы. Однако большую часть стоимости тура – 80% оплатила российская сторона.

Кроме того, Лиев рассказал, что на ближайшее время планируется организация ещё не менее двадцати рекламных туров по Крыму для туроператоров не только из России, но и из Беларуси, Германии, Польши и стран Прибалтики. Так же планируются туры практикующих крымских врачей в Россию, с тем, чтобы устроить презентацию крымских курортов в качестве лечебных учреждений.