Развитие туристической привлекательности Подмосковья

Управление по информационной политике в Московской области объявило о начале с 11.04 начала рекламной компании важных культурно-исторических объектов региона. Всего в рамках программы развития туризма было подготовлено 12 иллюстрированных макетов с фотографиями будущих музейных комплексов. Каждый из проектов повысит туристическую привлекательность уже известных и любимых соотечественниками объектов.

Благодаря этой программе будут облагорожены и преобразованы известные музеи при монастырях: Воскресенский Ново-Иерусалимский монастырь, Троице-Сергиева Лавра. Привлекательность обретут Коломенский и Дмитровский кремли, музей - заповедник П.И. Чайковского в Клину, музеи-заповедники А.А. Блока и Д.И. Менделеева.

По мнению советника губернатора по вопросам культуры и туризма Игоря Чайки, Московская область обладает выдающимся туристическим потенциалом. В регионе сосредоточено массу памятных объектов и исторически ценных строений, которые представляют собой национальное достояние и живой интерес туристов. Реализация инициативы позволит повысить интерес к памятным местам и музейным комплексам для жителей региона и гостей области. 

Схожие проекты (программы «Возрождаем наследие» и «Великие люди Подмосковья») проводились и в 2013-м году. Об этом заявил зам. руководителя глав. управления информационной политики региона Александр Менчук.

Не так давно сообщалось об использовании в целях стимулирования туристической привлекательности региона около 300 поверхностей рекламных сооружений и конструкций. Начало реализации программы положила установка объектов социальной рекламы поддержки туристической привлекательности.