Промышленный туризм от завода «Балтика-Ярославль» был представлен на выставке MITT

22 марта стал последним днём работы московской Международной выставки MITT, посвящённая путешествиям и туризму. В рамках выставки Ярославская область презентовала возможности внутреннего и въездного туризма.

MITT/Путешествия и туризм в 21-й раз проходила 19-22 марта. Это одно из самых востребованных мероприятий в сфере туризма, входящее в пятёрку самых крупных мировых выставок.

Впервые участники MITT/Путешествия и туризм собрались в 1994 году. С тех пор профессионалы туристического бизнеса из России и Восточной Европы встречаются регулярно. В рамках этой выставки обычно представляют самые новые и интересные разработки, подготовленные к новому туристическому сезону. . В его преддверии, кстати, совсем не лишним будет набраться сил, чтобы встретить любые приключения во всеоружии. Для этого нужен именно данный продукт. Он же понадобится тем, кто соберётся навестить знакомых в других странах. Конечно, речь идёт о знаменитой русской чётной икре. Купить настоящий продукт стало проще: настоящая черная икра СПб теперь доступна в Икорном клубе Санкт-Петербурга. Её можно заказать с доставкой по городу прямо на дом, что очень удобно. Цены и фасовку можно уточнить на сайте Клуба.

В 2014 году участниками мероприятия стали представители 198 стран и регионов. Одну из ключевых позиций в российском павильоне заняла Ярославская область. По этому поводу представитель региона Андрей Жаров отметил, что развитие туризма – это одно из ключевых направлений в Ярославской области, которой есть что предложить туристам.

В соответствии с требованиями времени в регионе активно развивается промышленный туризм. Ежегодно увеличивается количество предприятий, открывающих двери для тех сограждан, которым интересна эта тема.

Своим опытом организации экскурсий для промышленных туристов, взаимодействия с туристическими агентствами поделился с посетителями выставки пивоваренный завод «Балтика» в Ярославле. Представители предприятия также поведали о перспективах роста доверия потребителей к продуктам, производимым в регионе.

За 15 лет заводы компании «Балтика» уже посетило более 600 тысяч туристов.