Туристический поисковик Aviasales.ru сообщает, что только треть пассажиров готовы приобретать более дорогие билеты ради получения бонусов от авиакомпании. Тем не менее, только 16% опрошенных вообще не верят в возможность получения бесплатного билета.
Кроме того, экспертами Aviasales отмечается, что многие пассажиры готовы не только покупать более дорогие билеты ради получения бонусных миль, но и отдавать предпочтение определенным авиакомпаниям, или же пользоваться банковскими картами, дающими возможность получать бесплатные мили за покупки, похожая ситуация и с квартирами посуточно в Санкт-Петербурге.
Эксперты сервиса отмечают, что «мильные» программы работают совсем не так, как хотелось бы авиакомпаниям, в частности данные опроса Aviasales показали, что только 30% респондентов готовы купить более дорогостоящий билет ради получения бонусных миль.
Помимо этого, сервис располагает данным, собранными благодаря пользовательской статистике поисковика. Дело в том, что интерфейс сервиса позволяет пользователю при поиске авиабилетов отдать предпочтение определенной авиакомпании, стоимости билета или удобству перелета (отсутствие стыковочных рейсов, беспересадочный перелет и т.д.).
Данные туристического сервиса показывают, что большинство людей при настройке параметров перелета отдают предпочтение прямым рейсам, а не стыковочным. Второй по популярности параметр — время перелета. На настройку приоритета определенной авиакомпании приходится лишь 2% всех запросов пользователей.
Эксперты так же добавляют, что большинство (70%) покупок приходится на самый дешевый вариант перелета, даже если он не самый удобный, это говорит о том, что «мильные» программы авиакомпаний ждет совсем не безоблачное будущее, и, видимо, они нуждаются в серьезной доработке.