Приобретение дешевых билетов является для пассажиров более приоритетным, чем получение бонусов от авиакомпании

Туристический поисковик Aviasales.ru сообщает, что только треть пассажиров готовы приобретать более дорогие билеты ради получения бонусов от авиакомпании. Тем не менее, только 16% опрошенных вообще не верят в возможность получения бесплатного билета.

Кроме того, экспертами Aviasales отмечается, что многие пассажиры готовы не только покупать более дорогие билеты ради получения бонусных миль, но и отдавать предпочтение определенным авиакомпаниям, или же пользоваться банковскими картами, дающими возможность получать бесплатные мили за покупки, похожая ситуация и с квартирами посуточно в Санкт-Петербурге.

Эксперты сервиса отмечают, что «мильные» программы работают совсем не так, как хотелось бы авиакомпаниям, в частности данные опроса Aviasales показали, что только 30% респондентов готовы купить более дорогостоящий билет ради получения бонусных миль.

Помимо этого, сервис располагает данным, собранными благодаря пользовательской статистике поисковика. Дело в том, что интерфейс сервиса позволяет пользователю при поиске авиабилетов отдать предпочтение определенной авиакомпании, стоимости билета или удобству перелета (отсутствие стыковочных рейсов, беспересадочный перелет и т.д.).

Данные туристического сервиса показывают, что большинство людей при настройке параметров перелета отдают предпочтение прямым рейсам, а не стыковочным. Второй по популярности параметр — время перелета. На настройку приоритета определенной авиакомпании приходится лишь 2% всех запросов пользователей.

Эксперты так же добавляют, что большинство (70%) покупок приходится на самый дешевый вариант перелета, даже если он не самый удобный, это говорит о том, что «мильные» программы авиакомпаний ждет совсем не безоблачное будущее, и, видимо, они нуждаются в серьезной доработке.