Новый туристический продукт – исторические реконструкции

Нет ничего лучшего для изучения прошлого каждой страны, чем участие в походах по исторически значимым местам, в реконструкциях минувших событий. 

По мнению руководителя Ростуризма Александра Радькова, такие реконструкции необходимо популяризировать среди населения, создавать на их основе туристические продукты. Участники каждого проекта смогут не только глубже вникнуть в каждое событие, но и посетить культурно-исторические объекты, связанные с каждым таким событием.

Полный туристический пакет будет формироваться при создании каждого нового продукта. Сюда войдут проживание, питание, транспорт, билет на саму реконструкцию. Но то, как это будет сделано, зависит от тесного взаимодействия Ростуризма с бизнесом. Надо поработать, чтобы каждый такой продукт был востребован и пользовался популярностью. Реконструкция – это новый вид туризма, он становится модным в Европе и Китае, так что аналогичные программы в России могут привлечь большое количество иностранных туристов.

С этой целью уже подписано соглашение о сотрудничестве между Ростуризмом Российским военно-историческим сообществом (РВО). Это общество будет оказывать консультативные услуги Ростуризму, помогать разрабатывать новые маршруты, частично финансировать продвижение каждого нового продукта.

Руководитель РВО Андрей Назаров рассказал, что сначала будет создана база возможных исторических реконструкций. Каждое такое событие будет привязано к местности, по которой пройдет военно-исторический турмаршрут.

По словам А.Назарова, сейчас в России проходит больше ста исторических реконструкций в разных точках страны, из них полтора десятка крупных.