У Московской Международной Туристической Ярмарки MITF сменился формат

В мае 2011 года в Москве состоится знаменательное событие для всего туристического сообщества. На центральной площадке Выставочного Центра «Гостиный двор», которая расположена всего в ста пятидесяти метрах от ограды Кремля, 12 мая откроется самая крупная туристическая Ярмарка по продаже путёвок. 14 мая девятая «MITF–2011» - Московская Международная Туристская Ярмарка закончит свою работу.

В этом году у Ярмарки будет новый формат – ориентация на конечного потребителя. К началу летнего сезона туристическая отрасль сможет представить новые маршруты и собственные программы туризма внутри страны и за рубежом. Конечный потребитель – российские туристы смогут приобрести путёвки, забронировать отели и узнать полную информацию об услугах компаний.

Для посетителей и участников Ярмарки будут организованы новые площадки. В «Кинозале» будут продемонстрированы фильмы о тех метах, куда предлагаются путёвки, а так же рекламные ролики о туризме. В «Интернет-кафе» посетителей научат пользоваться туристическими поисковыми системами. В «Читальном зале» будет предложена литература о разных странах, карты и путеводители. В «Кулинарной школе и шоу» профессиональные повара обучат всех желающих готовить блюда разных стран и народов. «Детская площадка» познакомит детей с играми, промыслами, обычаями и традициями разных народов и стран. Вокруг каждой из площадок будет организована тематическая зона, где разместятся компании-туроператоры, региональные администрации, СМИ, национальные туристические офисы. Следует заметить, что для устройства площадок Ярмарки будет очень востребована сталь толстолистовая, которую широко используют и в других сферах деятельности.

Участники ярмарки смогут представить на открытых площадках и своих стендах традиции и историю, культуру стран и регионов, которые они представляют. Национальные костюмы, выступления народных коллективов, музыка, и дегустация блюд местной кухни, викторины и розыгрыши путевок – вот далеко не полная программа предстоящего мероприятия.

Новым явлением Ярмарки-продажи станет возможность купить и продать аутентичные товары стран и регионов. Это изделия народных промыслов, сувенирная продукция, продовольственные товары и продукция промышленности, которые характерны представляемому краю или стране. Появятся новые тематические разделы, которые помогут расширить диапазон участников: «Экотуризм», «Спортивный туризм», «Активный туризм», «Детский туризм», «Социальный туризм», «Товары для отдыха и туризма».