Жители Ростова Великого выберут новые символы города

Тридцатого июля во время пресс-конференции в Ярославской области председатель Совета меценатов Михаил Крупин сообщил присутствующим, что в Ростове Великом будет проведен опрос, целью которого является выявление лучшего девиза, малой архитектурной формы и лучшего памятника области.

По его словам, согласно принятой стратегии развития региона, основная часть усилий пойдет на развитие внутреннего и въездного туризма, а для этого в первую очередь следует заняться продвижением на международный туристический рынок городов по Золотому кольцу.

«Ярославская область стала более ли менее популярной у россиян и у иностранцев благодаря своему бренду – Ярославлю Мудрому. Ростов же пока не имеет ничего подобного. Именно для этих целей и было решено провести опрос среди населения »,- добавил он.

Крупин также сообщил, что в июне этого года мы объявлен конкурс на лучший девиз, малую архитектурную форму для города Ростова, целый месяц был объявлен прием заявок, который кстати проводился в бумажном и в электронном варианте.

В результате конкурса, лучшие варианты составили бюллетень, в зависимости от конкретной тематики не упустив, при этом, инвестиционное планирование. По результатам опроса и будет определен наилучший вариант девиза, архитектурной формы и памятника. Результаты будут оглашены двадцатого августа.

Установление малой архитектурной формы, по словам Крупина, планируется завершить к дню города Ростова (тридцать первое августа). Но это только в том случае, если сооружение будет не слишком сложным, в противном случае, строительство будет завершено в тот же день, но следующего года.

Установление малой архитектурной формы, по словам Крупина, планируется завершить к дню города Ростова (тридцать первое августа). Но это только в том случае, если сооружение будет не слишком сложным, в противном случае, строительство будет завершено в тот же день, но следующего года.