Единомышленники собрались на Плещеевом озере на фестиваль «Пере-Движение»

«Пере-Движение» - второй тревел-медиа фестиваль прошел в Ярославской области на Плещеевом озере, в котором участвовали представители региональных и федеральных туристических властей, журналисты и эксперты.

Пере-ДвижениеСеминары были посвящены туристическому потенциалу регионов, а также методам продвижения продуктов на рынке. Программа предусматривала экскурсии в Переславль, концерт на открытом воздухе, песни у костра и приятное времяпрепровождение нескольких сотен единомышленников.

Проблемы детского туризма рассматривались на круглом столе 12 июля. Фестивалям туристических фильмов «Свидание с Россией» и «Китоврас» были посвящены две презентации. И. Козлов, руководитель управления туризма Москвы, рассказал о продвижении столицы на туристическом рынке. День завершился песнями под гитару и шашлыками в честь празднования 20-летия РСТ (Российского союза туриндустрии).

Отдых людей — не менее важная часть фестиваля, так как он необходим для полноценной работы днём. Для обеспечения комфортного сна очень подходящими являются матрасы классик, которые предлагает компания «МатрасЦентр». Доступная цена, высокое качество, доставка во все регионы России — вот те преимущества, которые получает покупатель, решивший приобрести спальное место в этой компании. С такими матрасами отдых всегда полноценее. а день полон энергии и работоспособности.

Во второй день состоялась встреча без галстуков с С. Ястребовым, губернатором Ярославской области, а также А. Радьковым, руководителем Ростуризма, и С. Шпилько, главой Москомтуризма. Встреча затронула роль туризма для регионов России, туристический маркетингу и поддержку интересных проектов государством.

И. Тюрина, пресс-секретарь РСТ, стала модератором сессии ответов и вопросов «Тревел и бизнес», на которой были рассмотрены особенности туристической журналистики в России, непростая доля туроператоров и турагентств, отечественный турбизнес. Компания «Атлантис Лайн» презентовала свои проекты — круиз «За отмену виз» и новый бренд «Москва космическая».

Прошла презентация Угличского фотофестиваля и мобильных приложений по туризму компании Appreal. Очередная сессия вопросов и ответов была посвящена возможностям продвижения турпродуктов через новые медиа и интернет.

Вечер закончился концертом групп «Альгамбра» и «Середина», Е. Маталиной, Б. Голика, Н. Массальского и А. Родовского.