Корея пиарит Хабаровский край среди своих туристов

Южнокорейская вещательная компания KBS (Korean Broadcasting System) планирует снять ряд программ, которые повысят привлекательность Хабаровского края для иностранных туристов.

ХабаровскИнформационное агентство AmurMediа в управлении по туризму Хабаровского края обнародовало информацию о том, что корейские телевизионщики собираются нанести визит в регион. Здесь они планируют снять серию телепрограмм о туристическом потенциал региона.

Делегация KBS, как и было ранее оговорено с минкультом края и руководством ОАО "Хабаровский аэропорт", находилась с 29 мая в течение восьми дней на территории региона. Они приехали, чтобы снять ряд телепередач о Хабаровском крае, который должны продемонстрировать его туристический потенциал для зрителей Южной Кореи.

Корейская делегация осмотрела главные достопримечательности в столице края и Комсомольске-на-Амуре и уделила пристальное внимание интересным туристическим объектам в Нанайском и Хабаровской районе. Среди посещенных объектов – центр нанайской культуры в деревне Джари, ССК "Волконский", рыборазводная ферма, туристическая база "Манома" и многие другие. Также представители корейских СМИ присутствовали на праздновании 115-й годовщины Хабаровска.

За 2012 год более 2000 южнокорейских туристов побывали в Хабаровском крае. Только в течение первого квартала 2013 года в регион посетило 135 гостей из Южной Кореи. В прошлом году их было на 11,6% меньше.

Но визит представителей KBS - не единственная акция по увеличению туристической привлекательности Хабаровского края. Туристическая компания "BaikalTour" из Сеула в феврале этого года сняла в Хабаровске рекламу о туристических достопримечательностях города. После трансляции этого ролика более 200 граждан Южной Кореи купили путевки в Хабаровск.

В этом году количество иностранных туристов из Южной Кореи должно увеличиться, и это произойдет, в частности, благодаря программам корейской телекомпании KBS, которые призваны презентовать туристический потенциал края у себя на родине.