Железнодорожники и туроператоры объединили усилия

На железной дороге появятся горящие путевки. Федеральная пассажирская компания, входящая в структуры РЖД, выработает совместно с туроператорами такой продукт. По аналогии с предложениями рынка авиаперевозок, Федеральная пассажирская компания сформирует пакет для «Магазина горящих путевок». Билеты будут поступать в магазин оптом и с весомой скидкой, кассы будут оборудованы согласно современным технологиям.

СочиПока предложение по горящим билетам ограничено – специальные условия распространяются только на туристические маршруты к курортам Краснодарского края. Уже названы такие направления как Сочи, Горячий ключ, Анапа и Геленджик. В рамках партнерства ФПК, «Магазина горящих путевок» и туроператора «Планета Сочи» разработаны специальные комплексные продукты.

Билеты на поезд уже будут включены в стоимость путевки. По словам первого заместителя генерального директора ФПК Владимира Каляпина, это первый проект такого рода. Новый совместный продукт должен выйти на рынок уже осенью 2013 года. Скидка на в рамках тура составит порядка 30-40%.

Владимир Каляпин отметил, что это максимально допустимый размер скидки. Но есть нюанс – спецпредложение будет действовать только в сезоны низкой загруженности для рынка пассажирских перевозок, летние же расценки будут формироваться по другому принципу. В целом, по словам Каляпина, для того, чтобы сформировать представление о возможном ценовом диапазоне, нужно сначала понять, сколько пассажиров купит комплексный продукт.

Генеральный директор туроператорской компании «Планета Сочи» Эллина Акиньшина считает, что совместный продукт стимулирует туристический бизнес в межсезонье. Предложение, по ее мнению ориентировано на покупателей, которые предпочитают недорогой транспорт, любят ездить в поездах и по каким-либо причинам не могут поехать в отпуск за рубеж. При этом, у «Планеты Сочи» уже есть опыт в формировании таких туристических программ.

С 1 мая уже запушено совместное предложение с авиаперевозчиком Utair. ФПК тоже пыталась внедрить аналогичный продукт в партнерстве с туроператорами Крыма, однако с ними взаимопонимания достичь не удалось. Если анонсированный проект покажет позитивные результаты, в планах ФПК выпустить продукты для путешествий по ряду других востребованных направлений, например, Байкал, Карельский полуостров, Хакасия.