Власти Малаги приедут с маркетинговыми акциями в города России

Патронажный совет города Малаги по проблемам туризма и правительство Андалусии заявили о проведении в некоторых российских городах стратегических мероприятий, намеченных на 20, 22 и 23 мая. Информационные агентства сообщили, что программа охватывает Москву, Владимир, Иваново, Ярославль с общей численностью населения 13 миллионов человек.

ТуризмДля побережья Коста-дель-Соль рынок России не является новым. Так, например, лишь в январе 2013 года количество пассажиров, прошедших через аэропорт Малаги, возросло до 11 066 человек, или больше, чем на 35 % в сравнении с прошлым годом.

Представители испанских организаций считают такие маркетинговые акции на территории России важными, поскольку в стране высока покупательная способность. Так, средние затраты россиян на отпуск в 2012 году составляют 1 535 евро в расчете на одного человека, а ежедневные траты российских туристов на отдыхе — почти 159 евро.

Нередко, чтобы накопить на отпуск, среднестатистический россиянин вынужден экономить буквально на всём. Однако благодаря существованию таких компаний, как ООО «Сантехник в доме», заменить любую сантехнику или выполнить монтаж отопления сегодня настолько доступно по цене, что на качестве отпуска и количестве отложенных на него денег, эти траты никак не сказываются. При этом и ремонт сантехники в доме выполняется качественно, и отдых летом проходит на все сто!

Данная маркетинговая акция будет охватывать 4 российских города. Там состоятся встречи с представителями нескольких туристических агентств. Испанская сторона также намеревается приехать с визитом к крупнейшим туроператорам с целью напрямую сделать им туристические предложения Малаги и рассказать о новшествах рынка. Именно Малагу российские туристы выбирают чаще всего в своих путешествиях по Андалусии.

Оператор «Натали Турс» является со-организатором проводимого мероприятия. Патронажный совет планирует разработку 12 маркетинговых акций на рынке России. В этом году, в частности, представители совета увидят 2 выставки и посетят 3 профессиональных мероприятия. Ожидается, что они смогут заключить 2 стратегических альянса, совершить ознакомительную поездку и др.