Россия сдает позиции

По последним данным Всемирного экономического форума, обновляемым каждые два года, в рейтинге самых привлекательных для туризма стран Россия оказалась на 63-ей позиции из 140 возможных и по отношению к предыдущему рейтингу потеряла 4 пункта.

Сочи«Призовую» ТОП-3 самых популярных для отдыха и туризма стран формируют Швейцария, Германия и Австрия. Четвертую и пятую ступени занимают соответственно Испания и Англия. В десятке «счастливчиков» также оказались США, Канада, Франция, Швеция и Сингапур.

Отправляясь в любую из этих стран, представительницы прекрасного пола стремятся выглядеть стильно, оригинально и привлекательно. Однако как этого добиться, если зайдя в любой магазин, понимаешь, что выбор бижутерии везде удручающе одинаков? Проще всего обратиться к дизайнерам-одиночкам, которые не работают на массовый потребительский рынок. Именно для таких покупательниц дизайнерские украшения Елены Ямангуловой — решение всех проблем. Коллекция её изделий рассчитана то, что носить эти украшения будут женщины, знающие себе цену. А впрочим, посетите сайт Элен и убедитесь в этом сами.

Как прокомментировали некоторые ведущие эксперты, Россия пока является не очень привлекательной для иностранцев, да и честно говоря, не очень удобной за счет своей политики визового режима. Появление визовых центров привело не к упрощению многоступенчатого процесса сбора документов, как и предусматривалось, а скорее, наоборот, к затягиванию процедуры выдачи виз.

Ну, а тех, кого не устрашает перспектива прохождения всех кругов бюрократического «ада» и кто все-таки решился посетить Россию, ожидают красивейшая природа и богатства культурного и исторического наследия этой бескрайней своими просторами страны. Именно эти особенности и были отмечены экспертами в числе положительных факторов России, как туристического объекта. А вот к отрицательным моментам, характеризующим страну не с наилучшей стороны, относят низкий уровень инфраструктуры и сложность доступности туристических объектов.

Всего исследование проводилось по 14-и пунктам развития туристического бизнеса, включая безопасность, инфраструктуру, ценовую конкурентоспособность, человеческие, культурные и природные ресурсы.