Мэрия Ярославля в поиске бренда города

Город Ярославль – одна из жемчужин «Золотого кольца» России – решил обзавестись собственным брендом. Работа началась с проведения общегородского конкурса, получившего название «На лучшую идею для создания образа города Ярославля».

Новый брэнд ЯрославляРазработанные проекты были размещены на городском интернет-портале, после этого каждый горожанин мог проголосовать за понравившуюся идею. Параллельно свое видение будущего бренда представил экспертный совет, созданный мэрией города. Главным критерием при отборе стала идея создания такого проекта, который подчеркнет особенность и значимость областного центра, позиционирует его не только в среде горожан, но и за пределами региона.

Лучшие проекты будут рассмотрены 19 марта на семинаре-презентации «Маркетинг и брендинг Ярославля: путь пройденный и путь настоящий», организованном мэрией. Администрация не ограничилась обсуждением бренда Ярославля чиновниками. Приглашения получили представители деловых кругов города, творческой интеллигенции, общественных организаций, туристической среды.

Для руководства семинаром выбран Денис Визгалов, автор книга "Брендинг города", чьи городские маркетинговые стратегии сделали его одним из самых известных специалистов в данной области. Кроме этого, Денис Визгалов возглавлял экспертные группы по разработке брендов более 10 городов России. Представители мэрии Ярославля объяснили свой выбор профессионализмом, компетентностью и практическим опытом приглашенного московского модератора. В Ярославле уверены, что разработанный под его руководством бренд города горожане примут лучше, чем представленный на их суд проект другого известного москвича - Артемия Лебедева.

Сам Денис Визгалов активно включился в работу и предложил концепцию дальнейшей работы на одном из прошедших заседаний представителей экспертного совета.

Отвечая на вопросы журналистов о перспективах работы, он отметил, что при формировании бренда будут учитываться связи великой тысячелетней истории Ярославля и образов современного туристического и делового города Центральной России. Предстоящая задача интересна, хоть и сложна в решении.