Туристы не торопятся приобретать туры на Главную Масленицу страны

11 марта начинается Масленичная неделя. Собственные праздничные программы предлагают многие регионы России. Однако эксперты турбизнеса отмечают, что наибольшей популярностью пользуются традиционные для Масленицы маршруты — города Золотого кольца.

Главная Масленица страныОднако и они, по оценкам экспертов, пока пользуются весьма умеренным спросом — туристы выжидают. Спрос зависит от многих факторов и любой из них может оказать негативное воздействие. В этом виде отдыха необходимо учитывать всё, вплоть до прогноза погоды на Масленичную неделю, так как основная цель туризма в эти дни — зимние развлечения, а можно отправиться в туры во Францию.

Некоторые туроператоры отмечают, что в прошлом году масленичные туры буквально выстрелили, спрос был сравним с ажиотажем, в этом же году туристы всё ещё отходят от прошлого праздника и пока не готовы двигаться навстречу новым приключениям. Тем не менее, есть надежда, что Масленица по объёму туристического потока превзойдёт другие весенние праздники, так как она имеет большие преимущества. Туристы покупают не просто экскурсионную программу, а едут на разнообразные оригинальные «игрища», их привлекают традиции и интерактивность.

Традиционно Ярославль и Суздаль лидируют по масленичным традициям, однако в этом году есть запросы и по Подмосковью. Также есть запросы туристов по Костроме, но пока очень вялые. Эксперты полагают, что основная масса желающих пока просто выжидает, поскольку туры можно приобрести буквально в последний день, а повлиять на решение может что угодно. К тому же, если говорить о туристах из Москвы, то у выездного масленичного туризма есть серьёзные конкуренты на месте. Московские парки организуют собственные интерактивные досуговые программы.

Эксперты отмечают, что сегмент краткосрочных туров, особенно событийных, по ближним направлениям уходит из профессионального турбизнеса. Дело в том, что подобные мероприятия не нуждаются в организации экскурсионной программы, у туристов не возникает сложностей с транспортом или бронированием гостиниц, так как «событийные» путешествия легко осуществляются на собственном транспорте.