Ярославль замаскируют под одноразовые трусики

Сегодня в ярославском кафе «Сквер» состоялась презентация нового логотипа Ярославля, созданного в студии Артемия Лебедева. Известная на всю страну студия трудилась над разработкой логотипа полтора месяца. Идею разрабатывали 10 человек, за свои труды они получили 400 000 рублей, выделенных меценатами.

Новый брэнд ЯрославляКак пояснили сами авторы идеи, основой логотипа послужила Стрелка у слияния Волги и Которосли, а также другие элементы, символизирующие историю Ярославля. На презентацию нового символа Ярославля из Москвы прибыл арт-директор компании Эркен Кагаров, который поделился своими впечатлениями от работы над новым брендом Ярославля, который обязательно привлечёт в город толпы туристов из Европы. По его словам, работать над проектом было удивительно легко и естественно.

По мнению Кагарова, Ярославль — персонализированный город, и каждый его житель – личность, способная Up and Up подгузники Targetповлиять на события в городе.

Очень хочется надеяться, что так оно есть на самом деле, и жители города не допустят, чтобы символом Ярославля стал бренд, символизирующий… детские подгузники. Уж лучше горшки для рассады или ещё что то! Однако мэр города высоко оценил творчество дизайнеров, выразив благодарность за гениальное творчество, выразившееся в простоте решения.

По мысли дизайнеров, новый логотип должен использоваться на картах города, которые могут быть размещены в разных местах Ярославля с пометкой местоположения «Я здесь». Также дизайнеры считают, что стрелка может не только обозначать место, где человек находится в данный момент, но некое ментальное место, в котором хочется побывать по ощущениям. Только вот много ли туристов захочет побывать в том месте, которое до сих пор символизировал бренд подгузников и влажных салфеток компании Target?

После феерического брэнда, созданного студией Артемия Лебедева для «Ярославского взморья», чего-то подобного стоило ожидать и для Ярославля. И сотрудники студии полностью оправдали ожидания.