Выбран бренд – победитель конкурса, жители Ярославля проголосовали за Столицу Золотого кольца

По итогам голосования за лучший бренд Ярославля определилась пятёрка лидеров, возглавляет которую идея «Ярославль – Столица Золотого кольца». Её авторами являются Михаил Нянковский, Михаил Крупин, Мария Александрова. Именно этот проект набрал наибольшее количество голосов несмотря на то, что по нему были выявлены нарушения во время голосования.

Столица Золотого КольцаНа втором месте «Древние традиции – новые возможности» Ирины Ораевской. Третье место занял проект « Ярославль – город свободных людей» Владимира Калугина. На четвёртом месте оказалась идея Гаврилюк Веры « Я многогранный», на пятом - «Ярославль - территория движения» Валентина Степанова.

Кроме того, устроители конкурса решили отметить бренды, которые посчитали перспективными для дальнейшей разработки в качестве символа Ярославля. Специалисты отметили, что в представленных на конкурс работах чётко прослеживаются темы мудрости, свободы, движения, русского духа, а также связь Ярославля с медведями.

Также был отмечен ряд тематических проектов, которые обозначили соответствующую номинацию. Идея многогранности Ирины Ораевской была также отмечена. А лучшим «визуальным решением» назван проект Веры Гаврилюк.

Первым этапом проекта был отбор работ, присланных на конкурс по соответствию их условиям конкурса и идее бренда Ярославля. На втором этапе в течение 2 недель все желающие могли проголосовать за понравившийся брэнд, высказать свои замечания. Проголосовало за представленные работы более 5 000 человек. Однако познакомились с конкурсными работами 64 тысячи посетителей сайта.

В ближайшие дни победители получат награды, а работа над брендом будет продолжена.