На прошедшей неделе в Ярославле обсуждали проблемы туристической отрасли и варианты их решения. В городе не хватает гостиниц эконом класса, возможностей промышленного туризма и интерактивных программ.
Во время заседания рабочей группы звучали уже набившие оскомину предложения: улучшить транспортную инфраструктуру, организовать информационные туры, провести презентации, на которые можно пригласить блогеров и представителей тематических СМИ.
Однако на этот раз прозвучали и более конкретные предложения. Например, ярославские туроператоры предложили создать в региональной столице город мастеров, в котором туристы смогли бы научиться создавать разнообразные поделки своими руками.
Ещё одним интересным предложением, прозвучавшим на совещании, стало использование резервов промышленного туризма — экскурсии для туристов по предприятиям с интересным производством, имеющим свои музеи. Зам. мэра Дмитрий Донсков решил лично поговорить с руководителями некоторых предприятий с тем, чтобы убедить их принять экскурсионные группы на производствах.
Туроператоры отмечают чрезвычайно высокий уровень цен на проживание в Ярославле и нехватку номеров эконом класса.
Представители мэрии отметили и некоторые положительные сдвиги. Например, переговоры, которые ведутся с компанией Яндекс. В результате этих переговоров в сети должны появиться гиперссылки, которые позволят мгновенно получать информацию о достопримечательностях Ярославля.
В конце заседания рабочей группы её участники решили поддержать зонтичный бренд «Ярославль – столица Золотого кольца».