Конкурсанты на лучший бренд города помнят об истории и думают о современном Ярославле

В Ярославле продолжается конкурс, целью которого стал бренд города. Конкурсные работы рассматривает экспертный совет, в который вошли Елена Пасхина – заслуженный художник России, директор ярославского филиала РМАТ Дмитрий Цапук, представители гостиничного, туристического и рекламного бизнеса. На заседании, состоявшемся на прошлой неделе, эксперты озвучили свой взгляд на будущий бренд Ярославля.

Конкурс бренда ЯрославляБольшинство из них сошлись во мнении, что городу нужен «зонтичный» бренд, говоря языком профессионалов. Он должен быть достаточно широким в смысловом значении, он должен согласовываться с другими, более узкими уже прижившимися символами города. При этом основной символ Ярославля должен запоминаться, быть достаточно ярким и запоминающимся.

Однако окончательный выбор главного символа города остаётся не за профессионалами, а за жителями города. Именно от рядовых граждан, простых людей зависит популярность многих ныне существующих проектов. Например, каждому сегодня известна компания Тез Тур, которая предлагает туристические маршруты практически по всем из существующих на сегодняшний день направлениям. Однако на одной рекламе такой популярности она добиться не смогла бы. Положительное отношение к Тез Тур людей, воспользовавшихся её услугами, сдало это название знаменитым.

Поэтому после завершения конкурса, по словам Олега Виноградова – заместителя мэра Ярославля, будет открыто голосование, в котором примут участие жители города. Задача экспертов состоит в том, чтобы определить, насколько каждая из представленных на конкурс работ отвечает его условиям.

Организаторы решили не афишировать представленные на конкурс работы до официального его завершения. Олег Виноградов пояснил такое решение нежеланием дать возможность участникам копировать работы друг друга. Поэтому о поступивших работах известны лишь общие сведения. Конкурс завершится 20 ноября. На данный момент в нём участвует уже 32 конкурсанта и 52 варианта брендов.