Обсуждение нового бренда Ярославля вызывает массу споров

Жители города продемонстрировали огромную заинтересованность в выборе бренда. Однако ассоциации ярославцев настолько разные, что можно только удивляться полёту фантазии.

До сих пор у одних Ярославль ассоциируется с беседкой на берегу Волги, у других с первым русским театром, третьи видят отражение Ярославля в большом количестве церквей. «Вкусная карта России» назвала хрен визитной карточкой города, а некоторые видят в городе только негатив — разбитые дороги, отсутствие уличного освещения или даже коды ошибок canon.

Столица Золотого КольцаПредложений много, но не наблюдается пока ничего такого, что могло бы прочно ассоциироваться у туристов и самих горожан с символом Ярославля. Поэтому власти решили навести порядок в этом хаосе, и объявили конкурс на разработку единого бренда, который должен был завершиться на прошлой неделе.

Однако тот огромный интерес, проявленный горожанами к конкурсу, вынудил организаторов продлить приём работ до 20 ноября. На сегодняшний день уже сдано 50 работ.

В понедельник группа авторов, состоящая из председателя благотворительного фонда «Совет меценатов» Михаила Крупина, кандидата исторических наук Марии Александровой, директора издательства «Академия развития» Михаила Нянковcкого, представила своё видение бренда Ярославля, предложив продвигать Ярославль в качестве «Столицы Золото Кольца». Этот лозунг, не имеющий официального статуса в городе, знаком многим, так как под ним Ярославль уже не раз участвовал в туристических форумах и выставках. Авторы предложения уверены в его очевидных преимуществах, и в том, что оно включает широкое понятие.

Под лозунгом Столицы Золотого Кольца в городе можно развивать туризм, образование, бизнес, культуру и искусство, привлекать инвестиции.

Кроме того, бренд официально зарегистрирован, поэтому ни один другой город воспользоваться им не сможет. Формально владеет брендом Михаил Крупин, он готов подарить его Ярославлю в случае победы.