Комитет туризма и гостиничного хозяйства столицы, а также Российский союз туриндустрии занялись исследованием.
Цель исследования состоит в создании рейтинга, который будет включать в себя объекты семейного и детского отдыха Москвы.
Как сообщает Российский союз туриндустрии на своём официальным сайтом, исполнительной дирекцией союза уже проводится анкетирование среди участников туристического рынка, имеющих отношение к сфере детского туризма.
Составить такой рейтинг гораздо сложнее, чем заказать любой товар на сайте Амазон. Товары из США и Китая с гарантией доставки и огромным количеством способов оплаты – вот что такое Амазон в России. Появление русскоязычной версии сайта стало настоящим подарком для многих россиян, которых интересует не только недорогой и качественный отдых, но и возможность покупать разные группы товаров без диких розничных наценок.
Исследование определит популярность тех или иных туристических объектов Москвы, а также объем туристического потока в разные сезоны, оптимальные по соотношению «цена — качество» и средствам размещения в семейном туризме.
Исследование должно выявить трудности организации обслуживания туристов в Москве. Информация, полученная в ходе исследования, поможет составить рейтинг туристических объектов Москвы, практикующих семейный и детский туризм.