Ярославль – самое привлекательное для туристов место «Золотого кольца»

Опрос, проведённый среди блогеров liveinternet.ru, показал их отношение к путешествиям по Золотому кольцу.

Самым привлекательным местом для большинства оказался Ярославль. Более четверти опрошенных - 26,8% хотели бы посетить город.

21,6% респондентов вообще не рассматривают Центральную Россию, как место, которое могло бы привлечь туристов. Вдвое меньше голосов, чем Ярославль, получила Кострома.

Ярославль - жемчужина Золотого кольцаВозможно, в числе фаворитов Ярославль оказался благодаря богатой истории города, большому количеству памятников архитектуры и развитой современной инфраструктуре.

До последнего времени исторический центр города находился под защитой ЮНЕСКО. Однако сейчас, в свете планов местных властей построить на Стрелке Успенский собор, позиции города в этом плане пошатнулись. ЮНЕСКО неодобрительно относится к этим планам, и в случае начала застройки негативная реакция со стороны этой организации последует незамедлительно. Кроме того, также неодобрительно международное культурное сообщество относится к решению возвести колокольню и построить поблизости от Митрополичьих палат современную гостиницу.

Сегодня большинство современных гостиниц выбирает мебель, которая была бы удобно для гостей, а потому и ортопедические матрасы Migun корейской фирмы Migun Medical Instrument Co.,Ltd становятся даже в российских гостиницах делом обычным. Проведя даже одну ночь на таком матрасе, многие отказывуаются от своих привычных спальных мест, тем более что ехать за за ним никуда не нужно — интернет-магазин доставляет их на дом заказчику. Однако вернёмся к результатам опроса.

Всё это привело к тому, что власти решили провести общегородской опрос, чтобы выяснить отношение горожан к данному вопросу. Его проведение намечено на 14 октября. Однако этими новшествами мэрия не ограничилась, и приняла решение о смене бренда Ярославля. Нововведение задумано, как один из способов развития туризма.