Новому бренду Ярославля быть

В Ярославле объявлен конкурс на создание нового бренда города. Цель конкурса, инициатором которого стала мэрия, если опустить неудобоваримую формулировку администрации, является создание нового символа Ярославля, который бы подчеркнул характерные черты города.

Символ ЯрославляНовый брэнд должен быть позитивным, направленным на перспективное развитие и привлечение туристических потоков. Не совсем ясно, однако, как именно бренд должен обеспечить рост инвестиций, но такое требование к нему тоже предъявляется.

Председателем рабочей группы по разработке нового бренда стал заместитель мэра Олег Виноградов. Именно он очертил круг участников конкурса, заявив, что принять в нём участие может каждый. Участнику может быть сколько угодно лет, проживать он может где угодно. Главное — его любовь к Ярославлю, гордость за город и желание внести свой вклад в его дальнейшее процветание и развитие.

Участник конкурса должен предложить собственную сформулированную идею, слоган и логотип, которые и станут символом города. Как подчеркнул Виноградов, важно, чтобы бренд отражал всю многогранность Ярославля с его историческим, культурным, туристическим и инновационным потенциалом.

Конкурсные работы будут оцениваться по 7 номинациям. Победителем станет автор, предложивший наиболее комплексную и глубокую идею. Заявки для участия в конкурсе принимаются до 19 октября на сайте ciomsi.yar.ru и в Центре изучения общественного мнения по ул.Максимова, дом 8.