С горизонта исчезли "объединенные курорты".

Забронированные заявки были не оплачены сочинской компанией.

О прекращении отношений с туристическим агентством «Объединенные курорты из Сочи» сообщил российский туроператор «Алеан», который являлся региональным партнером Сочинского туроператора. В компании «Алеан» сообщили, что несколько сот россиян, заключивших ранее договоры с «Сочинскими объединенными курортами», не смогут воспользоваться уже оплаченными туристическими услугами, поскольку агентство не выполнило перед партнерами свои финансовые обязательства, а руководство «Объединенными курортами» не выходит на связь. Пострадавшие клиенты компании смогут взыскать свои деньги через суд.

Ген.директор туристического агентства «Алеан» Илья Уманский сообщил, что активное сотрудничество туроператора с туристическим агентством «Объединенные курорты», находящийся в городе Сочи, началось с весны 2012 года. Господин Уманский пояснил, что занимаясь продаже туруслуг посредством интернета, агентство быстро смогло набрать солидные объемы и стало крупным партнером «Алеан». Первые проблемы появились примерно 3 недели назад и связаны они были с оплатой заявок. Затем представители ООО «Объединенные курорты» и вовсе перестали выходить на связь. Они не отвечали на электронные письма и звонки, а в офисе сочинского турагентства нет сотрудников.

На своем официальном сайте туроператор «Алеан» в связи со сложившейся ситуацией заявил о разрыве партнерских отношений с этим агентством и уведомил туристов, что ООО»Объединенные курорты» не выполнило свои обязательства по забронированным заявкам перед туроператором. В обращении турфирмы «Алеан» говорится, что все заявки с невыполненными обязательствами аннулированы и по ним не будет производится обслуживание туристов.

По сообщению Ильи Уманского, средства, которые собрало агентство, не поступили туроператору, а это значит, что остались неоплаченными услуги размещения в гостиницах. Между тем, клиенты пока не знают об этом, а туроператор не может их уведомить о случившимся, так как контактных данных туристов агентство компании-оператору не сообщило. Клиентам следует обратиться к туроператору самостоятельно для подтверждения оплаченной заявки.

Компания «Алеан» подсчитала, что примерно 70 забронированных семейных заявок «Объединенные курорты» не оплатили. Количество пострадавших может вырасти до несколько сот человек (в разных регионах России), поскольку этот недобросовестный турагент сотрудничал и с другими операторами. В их числе туроператор «Совекс», перед которым компания «Объединенные курорты» также не выполнила свои обязательства.

Илья Уманский заявил, что возможной причиной прекращения работы туристического агентства из Сочи, могли быть просчеты при распределении средств в течение сезона. Ведь в начале сезона у турагентств наблюдается большой наплыв туристов, который ведет к эйфории – сотрудники агентства не понимают, что через пару месяцев существенно сократиться приток средств, но останутся обязательства перед туристами. По мнению исполнительного директора Ассоциации Российских туроператоров, Майи Ломидзе, случай с ООО»Объединенные курорты» скорее всего связан с мошенничеством и имела место схема вывода денежных средств клиентов. Участники туристического рынка прогнозируют, что пострадавшим от «Объединенных курортов» клиентам, скорее всего придется обратиться в суд, чтобы вернуть свои деньги.

По словам Майи Ломидзе, ситуация, связанная с ООО»Объединенные курорты» является вторым случаем на внутреннем рынке туристических услуг, когда отдыхающие не могут получить возможность осуществить свои туристические поездки, из-за того, что крупный турагент не выполнил взятые на себя обязательства. Ранее, в 2011 году агентство «МегаТур» (Сочи), как позже выяснилось, создавала сайты-двойники Сочинских отелей и за счет этого получала большое количество заказов по бронированию. Поэтому, туроператоры позволили этой компании осуществлять бронирование мест в отелях без предоплаты. В результате в августе 2011 года агентство «МегаТур» прекратило выполнять взятые на себя обязательства и объявило о банкротстве.

В наше время становится всё сложнее найти надёжного туроператора. Намного проще найти магазин виниловых пластинок, которые, казалось бы. Давно ушли в прошлое. Однако это совсем не так. И пусть большая часть любителей музыки предпочитает современные носители – CD-диски, флэшкарты, USB устройства, MP3 плееры и т.д., всегда находятся любители классики, ценители стиля Ретро, который сегодня получил новое наименование – «винтаж». Хорошо бы, чтобы и современные туроператоры вспомнили о традициях, и оценили своих клиентов по достоинства.