Новое Интернет-лицо Москвы

Интернет-портал Москвы требует для дальнейшего развития вложения 9 млн. рублей. Заявка, размещенная на портале госзакупок, говорит о том, что поиск исполнителя, обязанного развивать и совершенствовать туристический портал, проводит Департамент информационных технологий Москвы. Максимальная стоимость планируемого госконтракта составит 9 млн. руб.

Победитель объявленного конкурса должен будет модернизировать управление материалами по туристическим возможностям столицы. Необходимо усовершенствовать инструменты для публикации сведений, информации на страницах портала, включить отчёты туристов, причём не только заказные, но и записи людей, которые побывали в городе реально, попробовали на себе все «прелести», которые ждут гостей столицы, и могли бы поделиться своим опытом с другими путешественниками. Такие отчёты о других туристических местах также не стали бы лишними, так как восторженные отзывы далеко не всегда бывают объективными.

Конечный срок проведения работ – 31 октября 2012 года. До 4 июля желающие принять участие в тендере должны представить заявки. Подведение итогов состоится 6 июля 2012 года.

Сумма, выделяемая на развитие портала, призванного увеличить информированность иностранцев о Москве, увеличена с 7,5 млн. руб. до 9 млн. руб.

Направленность портала очевидна – прежде всего, это увеличение инвестиционной привлекательности города. Не менее важны для столицы и вопросы привлечения квалифицированных специалистов, рост числа туристов.

Новое оформление портала будет способствовать повышению международных рейтингов, укреплению лидирующих позиций Москвы в экономике, культуре, спорте.