Российская железная дорога наметила в планах использование двухэтажных вагонов

Высказывание Якунина Владимира, президента «РЖД», выступившего на «Пассажирском форуме» о том, что дополнительная прибыль, в сумме девятнадцати миллиардов рублей, Российская железная дорога направит на развитие и обновление подвижного состава и инфраструктуры. В частности, планируется в ближайшее время закупить около пяти ста новых электровозов. РЖД также планирует приобрести ещё более десятка двухэтажных вагонов.

В планах по дальнейшему развитию РЖД указывается на то, что в ближайшее время будет закуплено ещё триста двадцать восемь вагонов. Намечается так же покупка подвижного состава для сообщения Москва-Петербург с централизованным электроснабжением и скоростью в эксплуатации до ста шестидесяти км/час и тут могут помочь юристы москвы - профессионалы своего дела. На проходившем форуме так же отмечено, что по договору, заключённому ещё в прошлом году, будет приобретаться около пятидесяти двухэтажных вагонов до 2013 года. Вагоны, произведённые на Тверском заводе, по словам Пиркова Александра, могут использоваться в поездах дальнего следования.

Пройдут испытания в этом году двухэтажных вагонов, которые будут выпускаться в нескольких типах: вагон-ресторан, СВ, купе. Так же, по словам Акулова, цель этих глобальных изменений направлена на своевременную доставку спортсменов и гостей в Сочи на Олимпиаду, Билеты для инвалидов будут продаваться исключительно только на первый этаж вагона, по причине отсутствия в вагонах специальных лифтов. Но Владислав Миронов, представитель «Трансмашхолдинга» уточнил, что в каждом составе всё- таки будет один вагон, снабжённый туалетом и подъёмником.

Как уже сообщалось, Российская Железная Дорога собирается запустить поезда с пассажирскими двухэтажными вагонами по Горьковскому маршруту в срок до лета 2013 года. Это значимое событие произойдёт накануне Универсиады в Казани. Такие вагоны были заказаны ещё в 2009 году, но план их изготовления пока отстаёт от графика.

Акулов Михаил отметил, что на маршруте «Москва-Хельсинки» пассажиры поезда получат прекрасную возможность путешествовать вместе со своей машиной. В настоящее время идёт согласование этих таможенных вопросов о переходе через государственную границу вагона - автомобилевоза. Специальная таможенная зона для контроля и досмотра автомобилей будет установлена на Выборгской станции. Со стороны представителей финских железнодорожников получено официальное согласие.

Так же Акулов сообщил, что необходимо получить согласие ещё одного российского федерального ведомства для того, чтобы начались испытания по данному маршруту. Цена такого сервиса остаётся пока неопределённой. Грузовому вагону под силу перевезти до пяти автомобилей. Если перспективность такого сервиса оправдает себя, сказал Акулов, то такие маршруты можно организовать по направлению Астрахани, куда едет множество рыбаков, а машины им пригодятся для перевозки снастей.