Недобросовестных отельеров в Крыму стало значительно меньше

По оценке экспертов Ростуризма, последнее время недобросовестное поведение отельеров становится единичными случаями, чаще всего это выражается в односторонней отмени броней дальнейшей перепродажей по завышенной цене.

СамолётКак ответь отметила Зарина Догузова, возглавляющая ведомство, первая задача Ростуризма — проследить за соблюдением прав туристов, уделив особое внимание недобросовестному ценообразованию. В целом, по её словам, российский туристический бизнес подошёл к новому сезону ответственно, большинство участников рынка дела ведут добросовестно, но не все. Те единицы, которые считают, что им никто не указ, бросают тень на всех остальных, что недопустимо. Нарушители, по словам Догузовой, будут подвергаться административной ответственности.

Она отметила, что Ростуризм, Федеральная антимонопольная служба, Роспотребнадзор постоянно мониторят рынок, чтобы держать ситуацию под контролем. После того, как была налажена совместная работа, количество случаев мошенничества сократилось, сейчас их фиксируются единицы, которые обрабатываются преимущественно в ручном режиме. Туристы обращаются на горячая линия, оставляют сообщение на сайте туризм.контроль.рф. Каждый из указанных случаев будет разбираться персонально. К коллегам в регионах Зарина Догузова обратилась с просьбой реагировать на обращения граждан, столкнувшихся с недобросовестными отельерами, максимально оперативно.

15 апреля закрылась авиасообщение с Турцией, в связи с чем значительно вырос спрос на Черноморское побережье России. Сразу же появились туристов на отмену бронирований отелями в одностороннем порядке. Появлению руководителя Ростуризма, по всем обращениям будут проводиться дополнительные проверки, а в случае, когда уровень сервиса не соответствует заявленному, классификация отелей будет отзываться.

Зарина Догузова напомнила бизнесу, что классификация не является чек-листом, действительным только на момент получение звёзд. Перечисленным стандартам гостиницы должны соответствовать ежедневно. При получении жалоб от туристов, они будут направляться аккредитующее организациям для инициации дополнительных проверок.