На активное продвижение российского туристического продукта в рамках ФЦП на этот год из бюджета будет выделена огромная сумма денежных средств, в размере сто сорока миллионов рублей. Из них более пятидесяти миллионов рублей направленно на помощь региональным мероприятиям, которые так необходимы в жару, сообщается начальником управления и формирования внутренней туристической отрасли и гос проектов Федерального агентства по туристическому бизнесу Российской федерации - Александром Сирченко.
Как было сказано Александром Сирченко накануне совещания в департаменте, из области в Российский туризм поступило более четырёхсот заявок. Рабочий коллектив Ростуризма выбрал почти пятьдесят проектов, которые будут более подробно рассматриваться на втором отборочном этапе. Предполагается, что проект начнёт свою работу с конца марта. В целом, с его слов, из общей суммы более сорока восьми миллионов рублей будет выделено на рекламную и информационную кампанию: это и реклама в газетах и журналах, на популярных радио и теле каналах, наружная реклама, пресс туры и прочие рекламные акции.
Александром также было сказано, что в новом году департамент запланировал принять участие в большем количестве иностранных выставок для проведения на их площадках красочных и запоминающихся презентационных программ, рекламных акций. Сумму в тридцать пять миллионов рублей намечается потратить на организацию цифрового контента, в том числе, фотобанк, интерактивные карты и т.д. Около пяти миллионов рублей будут затрачено на формирование автоматических информационных систем (за этот проект отвечает непосредственно Министерство по спорту и туризму) и еще один миллион рублей будет израсходован - на организацию контента в портативных электронных устройствах. Больше всего финансовых средств будет затрачено на содействие в проведении и организации различных мероприятий – конференций, форумов, событийных промо акций.