По итогам прошлого года доля туров по России у некоторых туристических агентств составила 90% продаж

Ряд туристических агентств сообщил, что дуля внутри российских туров по итогам 2020 года достигла 80-90%. На такие результаты повлияло сразу несколько факторов. Во-первых, сокращение выездного туристического потока, во-вторых, программа кэшбэка, отметил гендиректор туроператоры "АЛЕАН" Илья Уманский.

ТуризмПо его словам, ситуация оказалось уникальный для рынка, поскольку раньше доля выездных туров в агентствах всегда была выше. Активное развитие внутренних направлений позволило туроператору запустить новый масштабный "Открывай Россию с "АЛЕАН", охватывающий более 30 регионов страны.

Илья Уманский отметил, что туристы заинтересовались путешествиями по России после того, как на заграничные поездки ввели ограничения. Свою роль в стимулировании интереса сыграло государство, спрос существенно возрос после введения программы кэшбэка. Кроме того, появился новый тренд, вызывающий интерес. Местные независимые туристические агентства занялись развитием туризма внутри регионов.

Проблемой является недостаток информацией о преимуществах поездки в тот или иной регион. Большинство специалистов в сфере туризма стали экспертами по рубежным путешествиям, изучили большинство иностранных массовых направлений, но о путешествиях по России они практически ничего не знают. Проблема обучения специалистов в этой области очень актуально. Компания "АЛЕАН" уже 27 лет работает исключительно на внутреннем туристическом рынке является экспертом именно в этом направлении. Поэтому было принято решение перед началом активного туристического сезона предложить турагентствам запастись необходимой информацией совершенно бесплатно.

Пресс-служба туроператора сообщила, что в роли спикеров и участников проекта выступят региональные министерства, комитеты по туризму, участники гостиничного бизнеса. Первый цикл презентаций посвящён югу России. Эксперты будут делиться опытом и своими знаниями о Краснодарском крае, в частности, о новых направлениях в туристическом Сочи. Отдельной темой встанет санаторно-курортное лечение. Также в отдельную тему вынесенный межсезонье в Сочи, активный отдых, горнолыжный, гастрономический, сельский туризм, пляжный отдых и поездки семьёй.

Примерно также будут рассматриваться Анапа, Геленджик, другие курортные территории края.