Туроператоры и рестораторы Ярославля запустили проект «Еду в Ярославль» для спасения туристического бизнеса

Ограничительные меры в период пандемии сильнее всего ударили по туристическому и ресторанному бизнесу. Эпидемия ещё не закончилась, а некоторые предприниматели уже потеряли всякую надежду на возрождение своего дела.

ЯрославльПеред собранием представителей бизнеса в торговом центре «Аура» среди них был проведён опрос на предмет оценки перспектив своего бизнеса. Была опрошена почти сотня предпринимателей. Большинство из них считает, что в июле может наступить переломный момент, после которого запустить бизнес заново уже не получится. Пятая часть представителей рестораторов заявила о том, что для них точка невозврата уже была пройдена. 21% опрошенных готов ждать сентября.

Владельцы половины предприятий ресторанной отрасли Ярославля заявили о том, что не будут поднимать цены после того, как ограничения всё же снимут, 32% намерены поднять расценки на 5-15%. Это говорит о том, что все предприниматели готовы поступиться прибылью, чтобы не потерять клиентов и сохранить профессиональный потенциал сотрудников.

Наравне с ресторанным бизнесом пострадала сфера въездного и выездного туризма. Федерация рестораторов и отельеров России открыла в Ярославле новое представительство. Под эгидой этой организации 16 июня продюсерский центр «Пир на Волге» организовал первую отраслевую онлайн-конференцию, собравшую более сотни представителей гостиничного и ресторанного бизнеса, представителей региональных потребительских обществ, мэрии Ярославля, торгово-промышленной палаты, экспертов.

По словам мэра Ярославля Владимира Волкова, в поддержке нуждаются все от частных предпринимателей до большого гостиничного бизнеса. Вынужденная изоляция дала стимул к развитию внутреннего туризма. Предприятия туристической сферы должны сосредоточиться на привлечении отечественных туристов, власти готовы поддержать их в этом.

Незадолго до совещания родилась идея нового проекта «Еду в Ярославль!» - информационной кампании, превращающей медийную активность в информационный прорыв. К нему активно подключатся СМИ и соцсети с хештегом #едувярославль. К участию будут привлекаться местные жители, блогеры, представители власти, бизнесмены.